Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Гольф

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
SmesharikiPremernyj pokaz-26427.jpg

Ёжик готовится совершить удар

Гольф — 20 серия мультсериала «Смешарики».

Смешарики - Гольф06:31

Смешарики - Гольф

Сюжет

Крош решает научить Ёжика играть в гольф. Первый, кому помешали Крош и Ёжик — это Лосяш. Они разбили ему телескоп. Следующий был Копатыч, они мячом сделали ему синяк на боку. Третьим ударом Ёжик попал по Совунье. А та случайно проглотила мяч. Несмотря на вся препятствия, Ёжик забил в лунку мячик и тем самым научился играть в гольф.

Персонажи

Главными персонажами в этой серии являются Крош и Ёжик. Далее на протяжении всего фильма появляются Лосяш, Копатыч и Совунья.

Локации

Эта серия богата локациями. Сначала появляется поле для гольфа, в которой Крош вводит Ёжика в дело. Затем мяч приземляется во двор Лосяша. Далее действие серии разворачивается в огороде Копатыча, а затем у нескольких деревьев где Копатыч делает Ёжику массаж. Далее появляется всё тоже поле для гольфа.

Интересные факты

  • В этой серии забор, окружающий огород Копатыча, отсутствует.

Ляпы

  • Когда мяч попадает в кружку Лосяша, из неё выплескивается большое количество кофе, однако в следующем кадре на земле ничего нет. Также, когда Лосяш положил свою кружку на гамак, то из неё вытекает кофе. Однако в следующем кадре гамак чист.
  • Цвет ёлки на кружке Лосяша постоянно меняется с синего на зелёный.
  • Когда Крош рисует на песке правила игры, то на нём остаётся весьма значительный рисунок. Но в следующем кадре рисунок исчезает.
  • Положение овощей на огороде Копатыча постоянно меняется.
  • Цвет клюшки у Ёжика постоянно меняется, однако Ёжик не носит с собой остальные клюшки.
  • Хвост у Копатыча в разных кадрах то спереди, то сзади, то вообще отсутствует.
  • В начале серии у дерева на поле для гольфа есть три куста. В конце серии их нет.

Также на Фэндоме

Случайная вики