Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Горы и конфеты (серия)

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Горы и конфеты — 33 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Кому-то интересны горы, кому-то — конфеты. А как сделать так, чтобы интерес был общим? Нюша и Бараш решают эту проблему по-своему.

Нюше надоедает, что Бараш приглашает её на качели и любуется горами, не обращая внимания на свинку. Она объявляет, что будет ходить на свидания только в том случае, если барашек принесёт сладости. На следующий день Бараш достаёт ведро конфет и бежит к Нюше. Они побежали на качели. Бараш любовался горами, Нюша ела конфеты. Потом конфеты закончились и Нюша ушла. Бараш снова побежал к себе домой за конфетами, захватил даже самую большую в его запасе. Так они бегали целый день друг к другу. Потом на качелях, Нюше стало плохо и она говорит «Ой, Бараш, с белой начинкой больше не приноси. У меня скоро от твоих гор кирдык будет». «Ой, мамочки, не жизнь, а мучение!»- донеслось до Бараша. Нюша пошла к Совунье. Совунья говорит: «Нюшенька! Да у тебя весь организм проконфетился! Две недели никаких конфет!» Нюша подумала: «Ужас!» и ушла к себе домой. Дома она собирала замок из конфет. Ей было грустно. Вдруг она вспомнила о Бараше и прибежала на качели. Его не было. Нюша зашла к нему в дом и увидела Бараша. У него был грустный вид. Он сказал, что у него кончились конфеты. Потом она убежала к себе домой, достала все свои конфеты и принесла их Барашу. Он услышал стук в дверь, открыл, а там… целое ведро с конфетами! Бараш обрадовался, пришёл к Нюше с конфетами и цветами. Он сказал ей: «Ты не поверишь! Вдруг — стук в дверь… и вот! Пойдем на качели, пожалуйста!» Нюша ответила: «Ой, ну не знаю. Столько дел, столько дел…», но всё же согласилась. Потом они сидели в яркий солнечный день на качелях. Им было радостно.

Интересные факты

  • Моменты из этой серии Бараш вспоминает в эпизоде ПК «Дружебин».

Также на Фэндоме

Случайная вики