ФЭНДОМ

Граммофон — прибор для воспроизведения с граммофонной пластинки музыки или голоса. В Долине Смешариков есть четыре граммофона.

Граммофон Кар-Карыча

Граммофон появился в XIX веке. Скорее всего Кар-Карыч привёз его оттуда, где жил раньше. Не всегда-же слушать то, что играешь сам, иногда полезно послушать и других. Несомненно Карыч замечательный музыкант, но бывает так, что и на рояле как-то не играется. Тогда он достаёт старинную шеллачную пластинку, и сдувая с неё пыль, ставит на граммофон, погружаясь в мир своих дум и воспоминаний.

Граммофон Совуньи

Граммофон Совуньи долгое время хранился в её сундуке, который бережно оберегал в себе биографию мудрой совы. Но в серии «Утерянные извинения» Совунья, отдавшись воспоминаниям решила показать Нюше вещички из своей прежней жизни, доставая одну вещь за другой, был извлечён и старинный граммофон, Совунья нашла и пластинку с романсом.

Граммофон Копатыча

Граммофон Копатыча появился в серии «Ничейный выигрыш». Он был преднажен для прослушывания разных аудиоисторий. В этой серии Копатыч и Ёжик слушали 2 части аудиоистории «Приключения мышонка Дуду». Когда Копатыч сломал пластинку 2 части, тогда Карыч на Копатыча сильно разозлился, ведь это была его любимая пластинка. А так же появился в серии «Танцор диско», когда Копатыч учил Бараша танцам диско, он включал свой граммофон.

Граммофон Бараша

Граммофон Бараша появился в серии «Биография зонтика». Он стоял у него в домике, и играл песню «Старый клён» («От чего, от чего, от чего так хорошо?») когда Бараш зашивал свой старый зонтик.

Описание

Все граммофоны имеют большую трубу (для усиления звука), ручку для завода. И граммофонную иглу, с помощью которой прослушивается пластинка.

Появления

  • Биография зонтика — первое и единственное появление граммофона Бараша.
  • Марафонец — в конце серии смешарики на граммофоне Кар-Карыча слушали мелодию песни «Мурые боги выдумали ноги», потом Карыч случайно переключив на матч по бегу, в котором победил Бараш.
  • Запретный плод — в начале серии на граммофоне Совуньи смешарики слушали неизвестную грустную мелодию.
  • Ничейный выигрыш — см. Граммофон Копатыча
  • Танцор диско — Копатыч включал свой Граммофон, когда учил Бараша танцевать диско.
  • Утерянные извинения — см. Граммофон Совуньи