ФЭНДОМ

Граммофон-1

Граммофон-2

Граммофон-3

Граммофон
Информация о вещи
Где находится В домах Бараша, Совуньи и Кар-Карыча
Кто пользуется Бараш, Совунья, Кар-Карыч
Хозяин Бараш, Совунья, Кар-Карыч
Назначение Для прослушивания музыки
Граммофон — прибор для воспроизведения с граммофонной пластинки музыки или голоса. В Долине Смешариков есть три граммофона.

История

  • Граммофон появился в XIX веке. Навряд-ли граммофон был сделан Пином. Скорее всего Кар-Карыч привёз его оттуда, где жил раньше. Не всегда-же слушать то, что играешь сам, иногда полезно послушать и других. Несомненно Карыч замечательный музыкант, но бывает так, что и на рояле как-то не играется. Тогда он достаёт старинную шеллачную пластинку, и сдувая с неё пыль, ставит на граммофон, погружаясь в мир своих дум и воспоминаний.
  • Граммофон Совуньи долгое время хронился в её сундуке, который бережно оберегал в себе биографию мудрой совы. Но в серии «Утерянные извинения» Совунья, отдавшись воспоминаниям решила показать Нюше вещички из своей прежней жизни, доставая одну вещь за другой, был извлечён и старинный граммофон, Совунья нашла и пластинку с романсом.
  • Граммофон Бараша появился в серии «Биография зонтика». Он стоял у него в домике, и играл песню "От чего, от чего, от чего так хорошо?" когда Бараш зашивал свой старый зонтик.

Описание

Все граммофоны имеют большую трубу ( для усиления звука ) , ручку для завода. И граммофонную иглу, с помощью которой прослушивается пластинка.