ФЭНДОМ

Граммофон-1

Граммофон-2

Граммофон-3

Граммофон
Информация о вещи
Где находится В домах Бараша, Совуньи и Кар-Карыча
Кто пользуется Бараш, Совунья, Кар-Карыч
Хозяин Бараш, Совунья, Кар-Карыч и Копатыч
Назначение Для прослушивания музыки
Граммофон — прибор для воспроизведения с граммофонной пластинки музыки или голоса. В Долине Смешариков есть четыри граммофона.

Граммофон Кар-Карыча

Граммофон появился в XIX веке. Навряд-ли граммофон был сделан Пином. Скорее всего Кар-Карыч привёз его оттуда, где жил раньше. Не всегда-же слушать то, что играешь сам, иногда полезно послушать и других. Несомненно Карыч замечательный музыкант, но бывает так, что и на рояле как-то не играется. Тогда он достаёт старинную шеллачную пластинку, и сдувая с неё пыль, ставит на граммофон, погружаясь в мир своих дум и воспоминаний.

Граммофон Совуньи

Граммофон Совуньи долгое время хронился в её сундуке, который бережно оберегал в себе биографию мудрой совы. Но в серии «Утерянные извинения» Совунья, отдавшись воспоминаниям решила показать Нюше вещички из своей прежней жизни, доставая одну вещь за другой, был извлечён и старинный граммофон, Совунья нашла и пластинку с романсом.

Граммофон Копатыча

Граммофон Копатыча появился только в серии "Ничейный выигрыш". Он был преднажен для прослушывания разных аудиоисторий. В этой серии Копатыч и Ёжик слушали 2 части аудиоистории "Приключения мышонка Дуду". Когда Копатыч сломал пластинку 2 части, тогда Карыч на Копатыча сильно разозлився, ведь это была его любимая пластинка.

Граммофон Бараша

Граммофон Бараша появился в серии «Биография зонтика». Он стоял у него в домике, и играл песню "От чего, от чего, от чего так хорошо?" когда Бараш зашивал свой старый зонтик.

Описание

Все граммофоны имеют большую трубу (для усиления звука) , ручку для завода. И граммофонную иглу, с помощью которой прослушивается пластинка.

Появления

  • Биография зонтика - первое и единственное появление граммофона Бараша.
  • Марафонец - в конце серии смешарики на граммофоне Кар-Карыча слушали мелодию песни "Мурые боги выдумали ноги", потом Карыч случайно переключив на матч по бегу, в котором победил Бараш.
  • Запретный плод - в начале серии на граммофоне Совуньи смешарики слушали неизвестную грустную мелодию.
  • Ничейный выигрыш - см. Граммофон Копатыча
  • Утерянные извинения - см. Граммофон Совуньи