ФЭНДОМ

Калигари
Гусен
Биографические данные
Место проживания

Мегаполис

Друзья

Копатыч

Специальность

Актёр

Любимая фраза

«Никаких сюрпризов!»

Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Гусь

Цвет глаз

Синий или голубой

Цвет оперения

Серое

За кулисами
Озвучивание

Михаил Хрусталёв

Гусен — герой полнометражного мультфильма "Смешарики. Начало", житель Мегаполиса, друг и товарищ Копатыча на съемочной площадке. Принимал участие в съемках развлекательной телепередачи "Шоу Люсьена", в котором играл роль злобного доктора Калигари. 

Биография

Bandicam 2013-05-21 14-00-42-406

Гусен в заставке Шоу Люсьена

До прибытия жителей Долины Смешариков, у Гусена была довольно обычная жизнь. Вне сьемок он проживал в своем роскошном особняке, который раньше принадлежал Копатычу. 

Во время разговора с Копатычем упоминал, что во время следствия над Ёжиком и Пином по, якобы, организации ограбления, его вызывали на допрос. После того, как Копатыч рассказал ему о том, что Ежик - друг участников организации "Непобедимой команды Люсьена", Гусен решился им помочь, хоть он никогда не совершал зла по-настоящему, кроме как в сериале, от лица Калигари. Он составил для них план действий и купил для них билеты в мягком вагоне вечернего поезда. 

В сцене после титров Гусен даёт краткое интервью репортёрам о том, что он схватил обоих грабителей музея благодаря 637-ой серии своего шоу "Объятие Железной Няни".

Гусен дома

Гусен

Внешность

У Гусена серое оперение, желтая грудка и оранжевый клюв. На голове у Гусена растут длинные фиолетовые волосы (возможно, парик), которые сверху прикрывает шляпа. На руках он носит белые перчатки. На указательном пальце правой руки он носит перстень. Он всегда ходит со своей тросточкой, которую носит, наверное, ради красоты. Также Гусен использует темные тени для век. 

Появления

Интересные факты

  • Имя злодея доктора Калигари, которого играл Гусен — отсылка к фильму «Кабинет доктора Калигари».
  • На бите Гусена написано «Victory», что в переводе с английского значит «победа».
  • Очень похож на Антиплаща из мультфильма "Чёрный плащ".
  • В отличие от Гусения, от которого Гусен, скорее всего и появился, он не имеет длинной шеи.

Галерея