ФЭНДОМ

Сластёны
6711395570406660

Сластёны — это первоначальный вариант Смешариков. Их было 14: кролик Крош, Ёжик, Кар-Карыч, Бараш, Гусений, Белчун, Буль-до, Бурёнка, Диджей Робкий, Моха и Коха, Мышонок, Лосяш, Совунья и Онэ. Часть Сластён была переделаны, эти персонажи стали смешариками. а часть удалили из сериала.

Удаленные персонажи

Большинство Сластён не вошли в список персонажей основного сериала и стали удаленными персонажами. Ниже представлен список всех подобных персонажей.

Белчун

Белчун

Белчун — белка мужского пола, является химиком и одним из возможных прототипов Лосяша. У него есть торчащие в разные стороны уши и нехарактерная причёска, а также большой пушистый хвост, из-за которого Белчун не попал в сериал, так как хвост не придавал ему шарообразной формы.

Буль-до

Бульдог с кистью

Буль-до — бульдог мужского пола, является художником-самоучкой. Его кожа имеет коричневый цвет и покрыта разноцветными пятнами от краски, на голове у него своеобразная причёска из двух хохолков (но скорее всего, это уши).

Бурёнка

Бурёнка сумочка цветочек

Бурёнка — корова с рыжими пятнами. У неё имеется длинная зелёная косичка и одна синяя серьга. Полный прообраз Нюши (её характер был полностью передан этому персонажу).

Гусений

Гусений

Гусений — гусь мужского пола, изобретатель. Носит жёлтый головной убор, схожий с шапкой Пина. Имеет серое оперение, красный нос и красные лапы. Однако из-за длинной шеи, которая не придавала ему шарообразную форму, был убран из сериала.

Диджей Робкий

Ди-джей Робкий

Диджей Робкий — свинья, один из прототипов Нюши. Диджей Робкий глуховат из-за постоянного ношения наушников и слегка заторможен в общении. У Диджея розовая кожа, разноцветные брови и цветной хохол.

Моха и Коха

Моха и коха

Моха (медведь) и Коха (кот) — вырезанные персонажи, являющиеся прообразом Копатыча. Возможно, Моха и Коха — лучшие друзья. Коха с шерстью рыжего цвета и покрыт ярко-рыжими пятнами, Моха с шерстью зеленого цвета. Рисунки обоих персонажей были удачными, но у этих персонажей отсутствовали интересные характеры, из-за чего их удалили.

Мышонок

Мышонок удалённый

Мышонок — небольшая мышка тёмно-зелёного цвета с большими ушами с розовыми серединками,маленьким розовым носиком и длинным хвостом. Не попал в сериал, так как не был похож на смешарика, а был обычной мышью.

Онэ

Sonic2

Онэ — трехногий бесполый призрак. Призрак был светло-фиолетового цвета, всегда носил с собой подушку. Судя по карте «Страны Сластён», жил в горах и исходя из этого, является прообразом Бутерброда.

Галерея