ФЭНДОМ

Fd951f7b1fa3
Гусеница
Биографические данные
Место проживания

Огород Копатыча

Физическая информация
Пол

неизвестен

Раса

гусеница

Цвет кожи

Зелёная

За кулисами
Гусеница — одно из насекомых в огороде Копатыча

Описание

Вожак гусениц

Вожак гусениц

Живёт на огороде Копатыча и поедает то, что он выращивает. Копатыч этой гусенице объявил войну и регулярно опрыскивает огород инсектицидами. Но эта гусеница где-то прячется, пока не рассеется ядовитый дым, а потом как ни в чём не бывало вылезает и начинает снова поедать плоды. Как-то раз съела половину огромной тыквы, которой Копатыч даже дал название: «Жёлтый гигант». Очень любит есть в присутствии Копатыча. Однажды её чуть не съел Крош. Вредит даже на луне. Также эта гусеница нашла (или украла) ключ от шкатулки, в которой лежал личный дневник Кар-Карыча. Гусеница участвует почти во всех сериях про Копатыча, потому что Копатыч работает на огороде, а там очень много овощей и фруктов. В серии Пин-кода «ПК Мегатыква» выяснилось, что у таких гусениц целый отряд, и у них есть вожак. Гусеница, чаще всего, появляется в 2D-сериях, когда звучит какое-нибудь выражение с сарказмом. Явояется основой полнометражной ленты «Смешарики. Легенда о Золотом драконе». По сюжету, в тело Гусеницы вселяется Бараш с помощью «Улучшайзера», нового изобретения Лосяша.
Легенде о Золотом Драконе

Бараш в образе гусеницы

Бараш гусеница
Screenshot 398
Screenshot 670

Появления

Интересные факты

  • Qm--DUQDF2Q
    Для того, чтобы быть ближе к персонажам и лучше их понять, художник-мультипликатор Олег Шепляков вырастил в своём офисе несколько гусениц - прототип той Гусеницы, что засветится в фильме. На данный момент они уже окуклились и превращаются в бабочек.

См.также