Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Гусеница

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Fd951f7b1fa3.png
Гусеница
Биографические данные
Место проживания

Огород Копатыча

Физическая информация
Пол

неизвестен

Раса

гусеница

Цвет кожи

Зелёная

За кулисами
Гусеница — одно из насекомых в огороде Копатыча

Описание

Вожак гусениц.jpg

Вожак гусениц

Живёт на огороде Копатыча и поедает то, что он выращивает. Копатыч этой гусенице объявил войну и регулярно опрыскивает огород инсектицидами. Но эта гусеница где-то прячется, пока не рассеется ядовитый

дым, а потом как ни в чём не бывало вылезает и начинает снова поедать плоды. Как-то раз съела половину огромной тыквы, которой Копатыч даже дал название: «Жёлтый гигант». Очень любит есть в присутствии Копатыча. Однажды её чуть не съел Крош. Вредит даже на луне. Также эта гусеница нашла (или украла) ключ от шкатулки, в которой лежал личный дневник Кар-Карыча. Гусеница участвует почти во всех сериях про Копатыча, потому что Копатыч работает на огороде, а там очень много овощей и фруктов. В серии Пин-кода «ПК Мегатыква» выяснилось, что у таких гусениц целый отряд, и у них есть вожак. Гусеница, чаще всего, появляется в 2D-сериях, когда звучит какое-нибудь выражение с сарказмом.

Явояется основой полнометражной ленты «Смешарики. Легенда о Золотом драконе». По сюжету, в тело Гусеницы вселяется Бараш с помощью «Улучшайзера», нового изобретения Лосяша.
Бараш-гусеняш.png

Бараш в образе гусеницы

Появления

Интересные факты

  • Qm--DUQDF2Q.jpg
    Для того, чтобы быть ближе к персонажам и лучше их понять, художник-мультипликатор Олег Шепляков вырастил в своём офисе несколько гусениц - прототип той Гусеницы, что засветится в фильме. На данный момент они уже окуклились и превращаются в бабочек.

См.также

Также на Фэндоме

Случайная вики