ФЭНДОМ

Дар — 65 серия мультсерила «Смешарики».

Сюжет

594439452

Электро-Нюша

Нюша в постели читала комиксы про Капитана Колобо. В её дом ударила молния. И выясняется, что она получила электрокинетические способности. От её взгляда все лампочки засветились.

Днём Лосяш проверил её способности, и Нюша оказалась уникумом. Как подышит — так сама себя бьёт током. Свистит — и тут же появляется Бараш с ведром конфет. Он хотел пойти с ней на качели, но она отказалась. Он всё равно не поймет — у них, уникумов леди трудно понять, они такие необыкновенные. И наконец Нюша посылает воздушный (огромный электрический) поцелуй, и он взрывается, попадает на Бараша, и шерсть сразу становится испорченной от влияния электроэнергии. Бараш удивлён.

Тем временем, Копатыч пытается завести газонокосилку. Нюша стреляет электрической молнией и косилка зарабатывает. Но она слишком быстро катится. Пока Нюша уходит, газонокосилка разрушает весь дом Копатыча.

Нюша взбирается на холм и видит Ёжика и Кроша, пилящих упавшее дерево. Пилят двойной пилой и довольно медленно. Нюша хочет помочь им и снова демонстрирует свою молнию. И сжигает всё дерево. Пила через несколько секунд после сожжения дерева (по мультяшным законам, сначала она эти секунды висит в воздухе) падает сама. Но дело электросвинки снова не состоялось — она из за неумения контролировать электрокинез напугала Кроша и Ёжика. Крош пожал ей руку, но получает током. И снова мультяшный закон: Ёжик выпучивает глаза с очками и, спасая Кроша, тоже получает током. Теперь они точно напугались и уползают в кустик. Нюша расстроена.

Нюша возвращается в поломанный дом Копатыча. Копатыч пахал, а как увидел её, напугался и полез на туалет. Нюша от этого расплакалась, не понимая, что надо ещё овладеть способностями. Она от злости ещё блестит электроэнергией. Нюша идёт к Лосяшу. Её встречает Лосяш в резиновом костюме (изолятор тока) и Лосяш показывает ей специальный костюм для неё. Но Нюшу это только расстроило. Она убегает прямо через дверь, оставив за собой свой палёный силуэт. Нюша говорит с Тузей (её куклой) о своих проблемах. К ней в дом пришёл Бараш. Извиняется, что без приглашения, он дарит ей цветы. Нюша рада и бежит в замедленном кадре обнять Бараша, и он получает от неё удар током, от которого его шерсть становится палёной. Нюша испугалась, а ему всё равно — ведь он любит Нюшу.

Персонажи

  • Нюша — главная героиня серии. Получила суперспособности.
  • Бараш — подарил Нюше цветы, получил от Нюши удар током.
  • Лосяш — рассказал Нюше о её способностях. Придумал для неё специальный костюм.
  • Крош — пилил с Ёжиком дерево, упавшее во время грозы. Получил от Нюши удар током и испугался.
  • Ёжик — пилил дерево вместе с Крошем, испугался Нюшу.
  • Копатыч — пытался завести газонокосилку. Также испугался Нюшу, потому что после её «помощи» газонокосилка разгромила весь огород.

Интересные факты и ляпы

  • Когда Крош жмёт руку Нюше, ток ударяет его одного. Когда же Бараш и Нюша обнимаются, их обоих бьёт током, оставляя только Бараша палёным. Это подтверждает тот факт, что Бараш более тонкочувствующая натура, чем Нюша. Хотя, в серии "Трюфель" Нюша считает иначе.
  • В начале серии виден летящий фантик и горящее дерево — значит, сюжет этой серии происходит во время событий серии «Коллекция». Так же Крош и Ёжик пилят то самое дерево которое чуть не придавило Кроша в той же серии.
  • Нюша пыталась отучиться свистеть в серии «Путь в приличное общество».
  • Способность Нюши напоминает способность Электро из комиксов «Марвел».
  • Нюша включает фрагмент этой серии и вырезает часть плёнки, чтобы вставить в свою книгу, в эпизоде «Ты есть».
  • Моменты из этой серии Бараш вспоминает в эпизоде ПК «Дружебин».