ФЭНДОМ

Хронология серий
Десять секунд Да будет свет! Карамболь

Да будет свет — 80-я серия «Пин-Кода».

Сюжет

На шаролёте неожиданно для всех пропало освещение. И естественно, все удивились, что ничего не видят. Бараш даже посчитал что ослеп, но вскоре понял в чём дело. Оказалось, что с генератором неполадки, которые Пин не может устранить. И тут Лосяш заговорил о новой форме жизни, которую они нашли на Венере. Оказалось, что она с лёгкостью может выбраться из лаборатории, где Лосяш её изучал, ведь двери закрываются автоматически, а без света, дверь открыта. Это испугало всех смешариков, ведь то существо, может быть уже где-то рядом. Тут Карыч заговорил о свечах, но оказалось , что у Нюши был День рождения, и она сожгла все свечи, которые были на Шаролёте, что бы загадать побольше желаний. Совунья подумала, что для освещения можно использовать про фонарики, но оказалось, что Крош и Ёжик играли и сломали их. Но неожиданно Карыч вспомнил про "суперспособность", с помощью которой можно видеть в темноте.

После долгого нахождения в тёмном пространстве, глаза постепенно начинают привыкать к темноте, и человек получает возможность видеть. За эту функцию отвечают специальные рецепторы — палочки, которых в глазе очень много.Но что бы, начать нормально видеть, нужно пробыть в темноте долгое время. Но можно ускорить этот процесс, для этого нужно съесть что-нибудь содержащие витамин А, облить затылок холодной водой или съесть что-то сладкое.

Но вдруг, послышались какие-то звуки цоканья, которые испугали экипаж шаролёта. Но к счастью, это было вязание Совуньи, которая пообещала скоро закончить. Все уже успокоились, но звуки послышались снова. На этот раз, это была не Совунья, а кто-то другой.И из-за этого, смешарики начали ловить этого пришельца, случайно "поймав" самих себя. Но к счастью, свет появился, и друзья решили, что пришельца не было, а это была только их фантазия.

После этого, мы видим этого пришельца, похожего на гусеницу, который с грустью смотрит на Венеру.

Персонажи

В серии появлялись все основные персонажи и пришелец из Венеры, которой напоминает гусеницу.

Места

Ш5-0
Главный зал Шаролёта Здесь происходит основное действие серии
Screenshot 678-0
Венера Является фоном, напротив которого происходит серия

Галерея