ФЭНДОМ

Два волшебника (игра)
C05A 4F10123A

Жанр

Обучающая игра для детей

Год выпуска

2010

Издательство

«Новый диск»

Операционная система

Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista/7

Процессор

Pentium® II 800 МГц

Оперативная память

512 МБ

Свободное место на жёстком диске

300 МБ

Разрешение экрана

1024х768 с глубиной цвета 16 бит

Дополнительно

Устройство для чтения компакт-дисков

Два волшебника - компьютерная игра.

Описание

Новых приключений со Смешариками мы всегда ждем с нетерпением: что такого необыкновенного придумали наши круглые друзья на этот раз? В том, что это и правда будет нечто необыкновенное, и сомневаться не приходится!

И действительно. Новая увлекательная развивающая игра для малышей предлагает всем стать настоящими волшебниками! Разумеется, не просто так, а только пройдя вместе со Смешариками все приключения и преодолев все препятствия. Где и как? А вот смотрите: когда-то давным-давно существовала удивительная сказочная страна, в которой жили Смешарики. И не простые, а настоящие круглые рыцари и прекрасные дамы! Однажды им пришлось пережить невероятные приключения…

На пути наших друзей ждут неожиданные события и загадочные знакомства, загадочные тайны древних и, конечно, волшебство! Ребята помогут Смешарикам с честью выполнить все сказочные задания, а попутно – потренируют усидчивость, научатся концентрировать внимание, разовьют воображение и память. Кроме того, игра развивает мелкую моторику, которая необходима при обучении письму. Лучшего способа подготовить ребенка к школе и придумать нельзя! Приключения со Смешариками начинаются!

Программа предназначена для детей от 4 лет.

Дополнительная информация

  • Красочная графика
  • Любимые персонажи мультсериала
  • Простое и понятное управление
  • 3 серии мультсериала: «Дар», «Куда приводят желания», «Два волшебника»
  • Материалы для печати

Галерея