ФЭНДОМ

Хронология серий
Моя прелесть Двигатель прогресса Маскарад

Двигатель прогресса — 70-ая серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Крош хочет создать изобретение, с помощью которого прогресс резко подскочит вверх. И как-то раз ночью он будит Ёжика и Пина, чтобы рассказать про то, что он придумал. А чтобы друзьям всё было понятно, он рисует это изобретение. Но это же велосипед! А затем Крош «придумывает» игру, но она тоже уже есть — это крестики-нолики. Потом кролик танцует танго, думая, что и его создал именно он. На следующую ночь Крош опять будит Ёжика с Пином и показывает им свой рисунок. Друзья говорят кролику, что это велосипед, который уже существует. Тогда Крош демонстрирует крестики-нолики, но выясняется, что это старая игра. И, наконец, Крош танцует с Пином танго, но… А дальше вы и сами догадываетесь.

Персонажи

Интересные факты

  • В этой серии Крош не знает игру крестики-нолики, но в эпизоде «Футбол. Первый тайм», который вышел раньше, играет в неё с Пином.
  • На моменте, когда Крош играет в «крестики-нолики» вишней и конфетами на листе бумаги, а позже сворачивает его, мы видим, что на бумаге нет никаких изображений, несмотря на то, что несколькими секундами ранее мы наблюдали, как Крош рисует велосипед. Однако, когда Крош приносит лист с рисунком к Ёжику и Пину, изображение велосипеда на бумаге имеется.
  • Из серии мы узнаем, что рост Кроша равен 25-ти, вероятно, сантиметрам. Как можно судить по сериалу в целом, остальные смешарики имеют примерно такой же рост (кроме Панди и Биби).
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Двигатель прогресса (2D)».

Серии и фильмы

п·о·р