ФЭНДОМ

5858.jpg

Дом Копатыча

Дом Копатыча
 — деревянная изба, в котором живёт Копатыч. Рядом находится его огород.

Описание

Снаружи

Дом выглядит, как большая изба. Над дверью висит тыква. Соломенная крыша «украшена» вилами и лопатой. Также видна печная труба.

Сзади дома сделан пристрой, где хранятся бочки с медом (серия "Это сладкое слово "мед" ).

Nhjkkm.jpg

Внутри

Если есть печная труба, то, конечно, есть и печь. А ещё стол, лавки и кровать. Иногда медведь спит на ней, а иногда на печке. В доме Копатыча много вещей, нужных для хозяйства. В каждой новой серии появляются новые предметы. Например в серии "Кулинария" есть плита, длинный стол, раковина. В серии "Ульи Копатыча" (и некоторых других) у Копатыча есть кровать. Ещё в доме есть чердак, погреб. В доме есть мешки, подковы, шкаф, полки, скамейки, вазы, цветы, стол, стул, печь, верстак и ковёр.
Ljv heccrjuj ve;brf!.jpg

Погреб

В серии "Большой переворот" выясняется, что в доме есть погреб. В него ведёт люк в комнате Копатыча. В погребе хранятся бочки, банки с вареньем и прочим (на полках), устройство для отпугивания кротов. Через этот погреб можно было пройти в тоннель, прорытый Пином и Крошем.

Двор

Здесь находится знаменитый огород Копатыча. А также колодец и сарай (судя по всему, там расположен туалет).

Енкне.jpg

Дом Копатыча со стороны его огорода

В мультсериале и фильме

  • Обычно дом появляется тогда, когда появляется Копатыч — ведь медведь почти всё время работает в огороде!
  • В серии «Это сладкое слово — мёд» Копатыча заперли в его же доме, чтобы он не ел мёд.
  • Во дворе Крош и Ёжик откопали древний храм. А затем сам дом ушёл под землю.(«Археология»)
  • А в другом эпизоде дом поднялся вверх, когда запутался в зарослях сорняка. Потом вернулся назад.(«Некультурный»)
  • Зимой домик заваливает снегом, и он превращается в настоящую медвежью берлогу («Как стать звездой»). Но на Новый год Копатыч украшает его, очищает от снега дорожку («Новогодняя сказка»).
  • «Австралия»: Крош и Ёжик помогают Копатычу чистить картошку и слушают радио.
  • В «Смешарики. Начало» в студии мы видим декорации дома. А когда Смешарики возвращаются в свою долину, то строят точно такой же, только настоящий, дом.
  • В серии НП «Упаковщики» домик был 2 раза разрушен. Оба разрушения произошли по вине Ёжика.
  • В серии ПК "Вредитель" Копатыч обустроил банку для червяка как свой дом.
  • В серии ПК «Телепорташки» Крош после первой телепортации оказался в огороде Копатыча.

Интересные факты

  • В доме Копатыча висит календарь, который всегда показывает 14 мая.
  • Над дверью в доме висят три подковы. Считается, что подковы, вывешанные над входной дверью, приносят удачу. Только их принято вешать "рогами" вниз, а Копатыч повесил их "рогами" вверх.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики