ФЭНДОМ

День Биби — 61-62 серии «Пин-кода»

Сюжет

1 часть

1234567890-=
Denbibisequel
Пин-код 2015 - День Биби HD (Смешарики - познавательные мультики для детей)12:56

Пин-код 2015 - День Биби HD (Смешарики - познавательные мультики для детей)

Пин-код - День Биби 2 серия HD (Смешарики - познавательные мультики для детей)14:00

Пин-код - День Биби 2 серия HD (Смешарики - познавательные мультики для детей)

Серия начинается с того, что Биби недозарядился на 1 %. Он выезжает из кухни в коридор. Там на скейтбордах катаются Крош и Ёжик. О Биби спотыкается Крош. Он начинает крутится как юла, но к нему подходит Пин и останавливает его. Пину не понравилось то, что Биби не дозарядился… Но тут в беседу вмешивается Копатыч. Он уводит Биби для того, чтобы тот помог ему выиграть в крестики- нолики. Затем Биби замечают Нюша и Совунья и забирают его мыться. После этого все смешарики идут на эксперимент Лосяша. Он сделал "генератор Лосяша", который должен работать напорядок мощнее генератора Теслы, давая электричество на неограниченные расстояния. Лосяш включает генератор и Шаролёт взрывается. Уцелевший Биби оказался в космосе. Мимо него пролетает сгоревшая шапка Пина и разбитые очки Ёжика. Дальше он видит часть генератора Лосяша и внезапно просыпается в начале того же дня, на зарядке. Сначала всё идёт одинаково, но когда они идут с Копатычем он не выдерживает и на полпути говорит в какую клетку надо ставить значок. Но он опять натыкается на Совунью и Нюшу. На этот раз они его не только моют, но ещё и оставляют на просушку. Вот подходит время эксперимента, но Биби не может выбраться из полотенца! Он покатился но полотенце застряло в дверях! Он покатиля дальше и всё таки выбрался! Он уже мчится к месту эксперимента. Лосяш уже положил копыто на рычаг… но тут подъезжает Биби и говорит Лосяшу, что произойдёт взрыв, но Лосяш уверяет Биби, что он проверил всё самым тщательным путём. Он дёргает рычаг и опять взрыв! Биби опять оказывается на подзарядке. Сначала как и всегда, но когда подошёл Копатыч, Биби подтянулся к потолку и показал отцу знаком, чтобы он его не выдавал. Он поехал в лабораторию Лосяша и, пока никто не видел, порвал провода. Лосяш не смог включить генератор, тут шароскоп сообщает Биби о том, что для него есть персональное сообщение на случай взрыва Шаролёта... И корабль взрывается. Опять.

2 часть

Шароскоп оставил для Биби сообщение на случай взрыва. Оказалось, что Лосяш использовал технологии будущего, к которым цивилизация еще не готова. Однако причина взрыва не в генераторе Лосяша, а... в Биби! Дело в том, что блок питания Биби неисправен, поэтому он всегда недозаряжался и забирал всю энергию шаролета. За несколько секунд до взрыва Биби решает отдать шаролету всю свою энергию, вследствие чего выключается. Затем он просыпается на больничной койке. Ему поменяли манипулятор, который он сжег при передачи энергии, и насыщали новой порцией энергии, крутя педали на тренажерах. Так, Биби остался в живых и прожил ещё долгих 1000 лет.

Ляпы

Когда Лосяш и Пин бегут к Биби, видно, что до взрыва осталось 1 минута. Позже мы видим, что до взрыва остаётся 30 минут.