ФЭНДОМ

День Биби — 61 серия «Пин-кода»

Сюжет

1234567890-=
Серия начинается с того, что Биби недозарядился на 1 %. Он выезжает из кухни в коридор. Там на скейтбордах катаются Крош и Ёжик. О Биби спотыкается Крош. Он начинает крутится как юла, но к нему подходит Пин и останавливает его. Пину не понравилось, то, что

Биби не до зарядился… Но тут в беседу вмешивается Копатыч. Он уводит Биби для того, чтобы тот помог ему выиграть в крестики- нолики. Затем Биби замечают Нюша и Совунья и забирают его мыться. После этого все смешарики идут на эксперимент Лосяша. Он сделал "генератор Лосяша", который должен работать напорядок мощнее генератора Теслы, давая электричество на неограниченные расстояния. Лосяш включает генератор и Шаролёт взрывается. Уцелевший Биби оказался в космосе. Мимо него пролетает сгоревшая шапка Пина и разбитые очки Ёжика. Дальше он видит часть генератора Лосяша и внезапно просыпается в начале того же дня, на зарядке. Сначала всё идёт одинаково, но когда они идут с Копатычем он не выдерживает и на полпути говорит в какую клетку надо ставить значок. Но он опять натыкается на Совунью и Нюшу. На этот раз они его не только моют, но ещё и оставляют на просушку. Вот подходит время эксперимента, но Биби не может выбраться из полотенца! Он покатился но полотенце застряло в дверях! Он покатиля дальше и всё таки выбрался! Он уже мчится к месту эксперимента. Лосяш уже положил копыто на рычаг… но тут подъезжает Биби и говорит Лосяшу, что произойдёт взрыв, но Лосяш уверяет Биби, что он проверил всё самым тщательным путём. Он дёргает рычаг и опять взрыв! Биби опять оказывается на подзарядке. Сначала как и всегда, но когда подошёл Копатыч, Биби подтянулся к потолку и показал отцу знаком, чтобы он его не выдавал. Он поехал в лабораторию Лосяша и, пока никто не видел, порвал провода. Лосяш не смог включить генератор, тут шароскоп сообщает Биби о том, что для него есть персональное сообщение на случай взрыва Шаролёта... И корабль взрывается. Опять.

Пин-код 2015 - День Биби HD (Смешарики - познавательные мультики для детей)12:56

Пин-код 2015 - День Биби HD (Смешарики - познавательные мультики для детей)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики