ФЭНДОМ

День рождения Нюши — 19 серия, выпущенная в 2004 году. Главной темой стал день рождения Нюши и поиски подарка. Была дублирована в США и Канаде под названием «A Gift for Rosariki» 27 сентября 2008.
День рождения Нюши 1

Сюжет

Крош с Ёжиком решили подарить Нюше кактус. Но все кактусы Ёжика ему дороги. Друзья идут в пустыню на поиски подарка. Найдя нужный кактус, они идут обратно.

Однако из-за путаницы в следах друзья начинают блуждать. На их пути встречаются многие препятствия: песочная яма, жара и миражи. Друзья даже пробуют кактус, который на проверку оказался невкусным. На их счастье, пролетает шарик со дня рождения, который указывает путь к дому Нюши. Нюша затем жалуется, что они опоздали. Неожиданно начинается дождь, а счастливые Крош и Ёжик стоят под ним.

Музыка

На протяжении серии звучало несколько мелодий, вроде «Пустынной мелодии», которая звучала на протяжении всего путешествия. Песен в серии не было.

Интересные факты

  • В этой серии появляются все Смешарики на Дне Рождения.
  • Названия кактусов в серии не выдуманные. Род Mammillaria действительно существует.
  • Кактус, который нашли Крош с Ёжиком, принадлежит к виду Lophophora williamsii (мескалиновый кактус). После того, как Крош и Ёжик пробуют его, они видят мираж, но, возможно, это была галлюцинация, вызванная содержащимся в кактусе мескалином.
  • Интересно, что в серии "Скамейкаскамейка Кроша сломалась, а в этой серии Крош достаёт целую скамейку (которая, кстати, тоже разламывается).
  • Некоторые песчаные горы немного напоминают египетские пирамиды.

Ляпы

  • На двери дома Кроша с внутренней стороны то появляется ручка, то исчезает.
  • Все Смешарики сидели за столом во время Дня Рождения, а Нюша приносила угощение. Непонятно, кто же тогда запускал фейерверки.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • Выпуск № 1 «Забытая история»
  • Новогодний сборник «Куда уходит Старый год?»
  • Подарочный сборник «Куда уходит Старый год?»
  • Сборник «Лучшие серии 1»
  • Сборник «Любимые истории Ёжика»
  • Аудиосборник «Горы и конфеты» (в виде аудиосказки)

См. также