ФЭНДОМ

Хронология серий
Неизвестно Диета для Нюши Неизвестно/Нет

Диета для Нюши — 148-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Однажды Нюша стояла перед зеркалом, критически разглядывая на себя со всех сторон. Решив, что она толстая и некрасивая, Нюша решает сесть на диету…

Смешарики - Диета для Нюши-1402077808

Смешарики - Диета для Нюши-1402077808

Персонажи

  • Нюша - главная героиня серии, из-за своей грубости села на диету. Но потом свинка поняла, как это не хорошо и начала есть ведрами.
  • Бараш - сначала он хотел ей дать еду, но увидел, что Нюша страдает из-за зайвой ваги, он просто ей предположыл прогулятся. В конце серии опять пришол к Нюше с едой, которая уже поняла, как нехорошо сидеть на диете.
  • Крош и Ёжик - играли в съедобное-несъедобное, хотели запросить Нюшу, но не получилось. Также они приходили к Нюше в конце серии.
  • Копатыч - рассказывал Нюше про свои овощи, но Нюше он привидился как арбуз.
  • Кар-Карыч - рассказывал Нюше про борщ, но сам этим Нюше и привидился.
  • Бараш-чертёнок - приснился Нюше.
  • Совунья - говорила Нюше про диеты.
  • Железная няня - упоминалась в игре съедобное-несъедобное.
  • Лосяш - только упоминался.

Места

Домик Нюши, поляна, домик Бараша, двор Копатыча, домик Совуньи.

Выпуск и сборники, на которых издавалась серия

Интересные факты

  • Стихи Бараша - переделанные стихотворения "Весенняя гроза" Тютчева и  "Я помню чудное мгновенье..." Пушкина.
  • В эпизоде ПК "Перемотка" Нюша говорит, что терпеть не может диеты. Это может быть намёком на её неудавшуюся диету в серии "Диета для Нюши".
  • Момент, когда Нюше снится сон с парящими конфетами отсылает на фильм Красота по-американски, в котором главному герою снятся парящие лепестки роз и на мультфильм Мадагаскар, в котором была похожая сцена, изображающая мечты Алекса о мясе.

Галерея

Серии и фильмы

п·о·р