ФЭНДОМ

Dize
Дизель
Биографические данные
Место проживания

свой фургон

Отношения
Специальность

расхититель гробниц

Любимая фраза

"Обожаю всякие древности!"

Физическая информация
Пол

мужской

Биологический вид

бобр

Цвет глаз

Карий

Цвет шерсти

Серо-коричневый

За кулисами
Озвучивание

Дмитрий Нагиев

Дизель — один из персонажей мультфильма "Смешарики. Легенда о золотом драконе ". Муж и сообщник Лары . Бобр. Неудачлив, глуповат и подвержен чужому влиянию. Давно и плотно обитает под каблуком у жены, но иногда еще позволяет себе хорохориться. Обожает всякие древние вещи. 

Внешность

Имеет серо-коричневую шерсть, усики и бобровый хвост. На руках носит перчатки, а на голову фиолетовую кепку с надписью "DOOM", также носит коричневые ботинки с чёрной платформой. У него карие глаза, вокруг которых тёмная шерсть.

Характер

Дизель,хоть и не такой противный как его жена Лара, всё же имеет свои отрицательные качества. Он не такой хитрый, в отличии от своей жены, но при этом весьма глупый, за что Лара его и не любит. 

Предпочтения и интересы

Как и Лара, он является расхитителем гробниц, но в отличии от жены всё время думает как что то подорвать, а не придумать как сделать всё аккуратно. Дизель обожает всякие древние вещи, и в каждой, найденной им, гробнице забирает любую вещь. Дизель не привык думать своим умом, он давно следует приказам Лары, и ничего не может придумать сам.

Навыки и умения

Дизель умеет обращаться с взрывоопасными приборами, для взрыв гробниц. Он всегда в поисках древних вещей, и для их находки делает всё что скажет ему Лара, хоть и сам думает только как подорвать динамитиком. Хорошо управляет фургоном, и другой техникой.

Интересные факты

  • Его имя является отсылкой к киноактёру Вину Дизелю.
  • Надпись на кепке Дизеля является отсылкой к игре "DOOM"
  • В конце фильма Дизель был в теле Лары.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дизель»