ФЭНДОМ

Хронология серий
Неизвестно Дикарь Неизвестно/Нет

2859702

Дикарь - одна из серий "Новых приключений".

Сюжет           

X240-DhE
Крош и Ёжик пускали самолёт на радиоуправлении. Тут у самолёта закончилось горючее и он упал. Когда Ёжик пошел за самолётом, то самолёт взял... дикарь. Крош и Ёжик убегают и рассказывают о дикаре другим Смешарикам. Во время слежки за дикарём Ёжик, подойдя к нему, дружиться с ним.  Дикарь рассказывает Ёжику, что его зовут Бу Ханку и он из племя Караваев. Но новый друг Ёжика не очень нравиться Крошу. Да к тому же, когда Ёжик берёт Бу Ханку к себе домой, другие начинают обращаться с Бу Ханку как с животным: Совунья считает, что у него тропичесская чесотка, Копатыч строит для него будку с табличкой "Осторожно!", а Лосяш решает провести на Бу Ханку опыт. И тут, когда Крош сломал самолёт, Бу Ханку чинит его и рассказывает, как он это сделал. Но не на каравайском, а русском языке. Также выясняеться, что Бу Ханку не потерялся, а у него была научная цель: прожить неделю среди дикарей. Когда Бу Ханку отправляется домой, Крош спрашивает у Ёжика, не понял ли тот, кого Бу Ханку назвал дикарями.

Локации

В серии немного локаций: полянка, на которой Крош с Ёжиком пускали самолёт; домик Лосяша; двор Совуньи и пирс у моря.

Персонажи

Бу Ханку - "дикарь", которого нашли Крош и Ёжик. Один из главных персонажей.

Ёжик - главный персонаж. Решил научить Бу Ханку читать, так как думал, что он - дикарь.

Крош - не был доволен тем, что Ёжик возится с Бу Ханкой. Однако вскоре сам подружился с ним.

Лосяш, Копатыч и Совунья - второстепенные персонажи.

Цитаты

«Ёжик, а ты не понял, кого это он назвал дикарями?»
— Крош
Буханка
420b67bb-a0e1-4f32-bac8-7f75a021b0e3
D8a8e803-ce84-4003-8572-40f98aee6e38
Бу ханку
Buhanka-apples
9608bc00-6300-429f-a742-03e7b7802ddb

Серии и фильмы

п·о·р