ФЭНДОМ

Хронология серий
Вместо меня Дикарь Степанида

Дикарь — одна из серий "Новых приключений".

Сюжет

Крош и Ёжик пускали самолёт на радиоуправлении. Тут у самолёта закончилось горючее, и он упал. Когда Ёжик пошел за самолётом, то самолёт взял... дикарь. Крош и Ёжик убегают и рассказывают о дикаре другим Смешарикам. Во время слежки за дикарём Ёжик, подойдя к нему, знакомится с ним. Дикарь рассказывает Ёжику, что его зовут Бу Ханку и он из племени Караваев. Но новый друг Ёжика не очень нравится Крошу. Да к тому же, когда Ёжик берёт Бу Ханку к себе домой, другие начинают обращаться с Бу Ханку, как с домашним животным: Совунья считает, что у него тропическая чесотка, Копатыч строит для него будку с табличкой "Осторожно!", а Лосяш решает провести на Бу Ханку опыт. И тут, когда Крош сломал самолёт, Бу Ханку чинит его и рассказывает, как он это сделал. Но не на каравайском, а русском языке. Также выясняется, что Бу Ханку не потерялся, а у него была научная цель: прожить неделю среди дикарей. Когда Бу Ханку отправляется домой, Крош спрашивает у Ёжика, не понял ли тот, кого Бу Ханку назвал дикарями.

Локации

В серии немного локаций: поляна, на которой Крош с Ёжиком пускали самолёт, домик Лосяша, двор Совуньи и пирс у моря.

Персонажи

  • Бу Ханку — "дикарь", которого нашли Крош и Ёжик. Один из главных персонажей.
  • Ёжик — главный персонаж. Решил научить Бу Ханку читать, так как думал, что он - дикарь.
  • Крош — не был доволен тем, что Ёжик возится с Бу Ханку. Однако вскоре сам подружился с ним.
  • Лосяш, Копатыч и Совунья — второстепенные персонажи.

Цитаты

Aquote1 Ёжик, а ты не понял, кого это он назвал дикарями?
Крош
Aquote2

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Дикарь».