ФЭНДОМ

Хронология серий
Комментатор Добро, зло и девочки Конец света

Смешарики 2D - Смешарики - Добро,зло и девочки

Добро, зло и девочки — 129-я серия мультсериала "Смешарики". Входит в 16-ый выпуск "Красная книга", а также появляется в сборниках "Романтические истории-2", "Азбука дружелюбия", "Лучшие серии. Выпуск 4" и "Бараш. Лучшее".

Сюжет

Началось всё с того, что Бараш вновь зазывает Нюшу покачаться на качелях. Однако Нюша намекает ему, что лучше бы он творил добро. Бараш тут же предлагает ей цветы, но Нюша, хоть и приняла их, сказала, что добро надо творить бескорыстно, после чего вручает ему книгу о добре и зле, ну и о том, как завоевать любовь и стать притягательным.

Присмотревшись к положительным и отрицательным персонажам, изображённым в книге, Бараш делает для себя вывод, что у злодеев гораздо более выразительные костюмы, а эти принцессы всё равно выбирают добрых. Решив, что всё дело в моде на всё белое и пушистое, Бараш соорудил себе каноничный геройский костюм и отправился творить бескорыстное добро.

Впрочем, все три попытки Бараша потворить добро успехом так и не увенчались. Даже наоборот, он всё только портил. Тогда он решает, что добро - это просто не его стезя, и, соорудив себе каноничный злодейский костюм, вступает на путь бескорыстного зла. И первым официальным злодеянием Бараша становится поджог Нюшиного дома с помощью популярной детской игрушки - спичек. Впрочем, он успешно спалился, после чего получил в свой адрес отборную порцию нелестных слов от Нюши, а также против своей воли пожертвовал собственным плащом, дабы потушить огонь.

Зло Бараша

Уже злой

Злой Бараш

Финальная сцена: уже утром Бараш и Нюша сидят на крыльце Нюшиного дома, и Бараш успешно оплакивает свой злодейский костюм, после чего Нюша объясняет ему, что девочки любят добрых, и не просто так, ведь добро всегда побеждает. Перед финальными титрами Нюша - что бы вы думали - поцеловала таки Бараша в щёчку.

НЕТУ ТОЛКУ!!!

Пока что добрый

Добрый Бараш

Персонажи

  • Бараш. Главный герой серии. Пытался ради Нюши творить добро, но получилось зло.
  • Нюша. Появлялась в начале и ближе к концу серии, когда чуть не стала жертвой злодеяний Бараша.
  • Совунья. Первая жертва Бараша, когда он ещё был официально творцом добра.
  • Копатыч. Вторая жертва Бараша, когда он ещё был официально творцом добра.
  • Крош. Третья жертва Бараша, когда он ещё был официально творцом добра.
  • Ёжик. Ещё одна жертва Бараша наряду с Крошем, а также единственный персонаж серии, не проронивший ни слова.

Места

  • Домик Нюши — здесь Нюша дает Барашу свою книжку со сказками, чтобы объяснить, кто добрый, а кто злой. А когда Бараш становится злым, он разрушает дом.
  • Домик Бараша — здесь главный герой читает сказки. После них сначала решил творить добро, а потом, когда понял, что это не его дело, стал злой.
  • Домик Совуньи — возле него Совунья развешивала одежду и Бараш-добряк хотел ей помочь, но он сделал ей только хуже. После «доброго дела» Совунья никак не могла ничего поставить .
  • Домик Копатыча — возле него Копатыч строил парник. Доброй Бараш хотел ему помочь, но случайно его разбил. Также из-за него Ёжик стал полностью раскрашенный в розовую краску.

Выпуск и сборники, на которых издавалась серия

Интересные факты и ляпы

  • Бараш носит злодейский костюм из этого эпизода на картинке из календаря в серии ПК "Перемотка".
  • Когда Бараш потоптал клумбу Нюши, то клумба была в грязи и без цветов, а через несколько кадров она была чистая и с цветами.
Перемотка бараш календарь праздников

Костюм злодея в "Перемотке"

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Добро, зло и девочки».

Серии и фильмы

п·о·р