ФЭНДОМ

Дом Ёжика - одноэтажное здание, стоящее у моря. В нём живёт Ёжик.

Описание

Дом Ёжика очень похож на гриб. Крыша дома покрыта красной черепицей, а само здание бежевого цвета. На домике висит вывеска — очки. Крыльцо каменное, похожее на мост, так как рядом с домиком протекает речка, и крыльцо весит над ней аркой. 

Объекты, расположенные рядом

Сад

Дом Ёжика находится рядом с небольшим фруктовым садиком. Там растут яблони и груши. Также иногда там растёт морковь. Сад обнесён забором.

Дом

Так как лучший друг Ёжика — Крош, их дома расположены очень близко друг к другу. В серии "Господин оформитель" Крош решил сделать Ёжику "ремонт", в итоге полностью перестроил "гриб" под свой дом.

Обстановка домика

Дом ёжика-внутри

Домик Ёжика внутри

По натуре Ёжик очень тихий и аккуратный, поэтому ни одна вещь в его доме не валяется не на своём месте. Несмотря на это, Крош считает, что Ёжик дома не убирается. Ёжик — коллекционер, и его дом уставлен горшками с кактусами, грибами и ракушками. Помимо того Ёжик очень любит читать и поэтому полки в его домике заняты книгами, расставленными по алфавиту или размеру. В углу стоит кровать-качалка, на ней спит Ёжик. Хозяин этого домика очень любит его. Ещё у Ёжика есть отведённое место для переодевания. Судя по виду домика снаружи, у Ёжика есть чердак, но ни в одной серии он не показывался.

Появления

Интересные факты

  • В серии "Ёжик и здоровье", когда Крош в первый раз приходит к Ёжику, видно, что тот обклеил весь дом плакатами, среди которых есть плакат с Совуньей и плакаты с известными советскими лозунгами («Чистота — залог здоровья», «Минздрав предупреждает!»).
  • Интересно, что в жизни ежи никогда не живут рядом с водой, которую очень боятся.

См. также