ФЭНДОМ

Дом Ёжика - одноэтажное здание, стоящее у моря. В нём живёт Ёжик.

Описание

Дом Ёжика очень похож на гриб. Его крыша покрыта красноватой черепицей, а сам дом бежевого цвета. На домике висит вывеска-очки. Крыльцо каменное, похоже 

Ёжика дом

Домик Ёжика

Е4к36
Дом ёжика-внутри

Домик Ёжика внутри

Керер
Н7н7
Шгшпш

В домике Ёжика (ночью)

Коллекция грибов

Коллекция грибов.

Шкабус

Шкаф в котором Ёжик хранит коллекцию минералов.

Ккеп

Вход в дом Ёжика

на мост, так как рядом с домиком протекает речка и крыльцо доходит до следующего берега.

Объекты, расположенные рядом

Сад

Дом Ёжика находится рядом с небольшим фруктовым садиком. Там растут яблоки и груши. Сад обнесён забором.

Дома

Так как лучший друг Ёжика — Крош, их дома расположены очень близко друг к другу.

Обстановка домика

По натуре Ёжик очень тихий и аккуратный, поэтому ни одна вещь в его доме не валяется не на своём мес те. Ёжик — коллекционер, и его дом уставлен горшками с кактусами и грибами, ракушками. Так же Ёжик очень любит читать и поэтому полки заняты книгами, расставленными по алфавиту или размеру. В углу стоит кровать-качалка, на ней спит Ёжик. Хозяин этого домика очень любит его. Ещё у Ёжика есть отведённое место для переодевания. Судя по виду домика снаружи, у Ёжика также есть чердак, но ни в одной серии он не показывался.

Интересные факты

  • Крош перестроил домик Ёжика в серии "Господин оформитель" как у себя дома, но домик Ёжика в других сериях был в обычном состоянии.
  • В серии "Ёжик и здоровье", когда Крош в первый раз приходит к Ёжику, видно, что тот обклеил весь дом плакатами, среди которых есть плакат с Совуньей и плакаты с известными советскими лозунгами («Чистота — залог здоровья», «Минздрав предупреждает!»).
  • Интересно, что в жизни ежи нкогда не живут рядом с водой, которую очень боятся.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики