ФЭНДОМ

2015-11-24 10-58-17 Скриншот экрана
1bzYdVx3xvw

Дом Биби

Screenshot 425

Домик Биби (Бибимобиль) — летательный аппарат, в котором живёт Биби. Также в игре "В поисках Биби" оказалось, что он живёт на луне, и у него там тоже есть дом.

Описание

Снаружи

Дом похож на какое-то неизвестноенасекомое, у него есть два больших глаза, служащих окнами и пропеллер, похожий на крылья.

Внтури

Весь домик окрашен в оранжевый цвет, пол же зелёный. В домике куча приборов, около двери стоит аппарат, на верхушке которого портрет Пина.

Домик Биби на Луне - высокое, но одноэтажное здание, в котором живет Биби, когда летает в космос.

Описание

Снаружи

Дом сделан из лунного грунта, он очень высокий, дверь в него такая же, как у Пина.

Внутри

Войдя в дом обнаруживается ещё одна дверь, которая открывается, если дёрнуть за цепочку Слева от двери висит монитор, где написано: "Биби. Страна Смешариков". Возле входа лежат книги, игрушки, телескоп и другие вещи Биби. Также на стене висит портрет Пина, в остальном в доме только различные приборы для вычислений, а также зарядное устройство для Биби. В доме есть девятиэкранный монитор, возможно Биби использует его для своей работы.

Бибим
Домбиби

Дом Биби на луне

Интересные факты

  • В домике Биби нет кровати, так как вместо обычного сна он заряжается, как это было показано в ПК «День Биби».
  • Теоретически домик Биби есть, но в самом сериале он ещё не появлялся.
    Screenshot 419

    Вход в домик на луне