ФЭНДОМ

869a53eb0b486795f94ea8dcd7f97e79 1512a8c6f5f6ba67d894085442595319
3-WtUTfnXAc (1)

Домик Кар-Карыча внутри.

Часы-3

На часах в доме Кар-Карыча приведена латинская поговорка "Memento moro" – Помни о смерти.

Домик Кар-Карыча
 — одноэтажное здание, в котором живёт Кар-Карыч. Одно из старейших в Долине
Дом ворона

Дом ворона, погружённый в сон.

Описание

Снаружи дом напоминает загородную усадьбу XVIII века, в стиле "Задумчивое Барокко". Синие стены дома по бокам обрамляют ионические колонны. Над входом висит фонарь. С одного края на другой протянулась дугою валюта с завитушками на концах. А под нею прибит мраморный лавр. Крыша покрыта металлическими листами покрашенного в тёмно-синий цвет. Дом "опоясывает" белый балкон с балюстрадой. Входная дверь обита кожей, возможно, привезена из городского дома Кар-Карыча, где раньше проживал ворон. На двери виднеется бирка с номером квартиры.Слева есть запасной вход, но судя по его внешнему виду, он закрыт. Всё сооружение покоится на старом широком пне.

С особенной трепетностью Кар-Карыч относится к тем вечерам, когда на улице идет сильный дождь… Он включает плеер и погружается в прекрасный мир музыки. И пусть за окном сыро и зябко, зато в доме царит уют и покой, а в большом камине никогда не затухает пламя жаркого огня. Не стоит забывать про его любимую "королевскую" кровать, забавно скрипящую. В доме есть ванная комната, окрашенная в розовые тона, имеющая небольшую ванну с душем, часто происходят перебои с водой. Также одним из важнейших атрибутов домика является рояль. Кар-Карыч на нём играет, иногда поет. Его дом имеет два выхода: главный (он же и вход) и запасной. Ещё Карыч любит посидеть на кресле-качалке, которое стоит в его домике.Иногда ворон засыпает в кресле. 

Ванная
Ванна

Объекты, расположенные вокруг дома

Домик Карыча

Домик Кар-Карыча

Дом Кар-Карыча стоит на болотистой местности. Рядом есть небольшое озеро, на котором растут камыши и кувшинки. Тут можно неожиданно встретить обломок колонны, возможно, остатки древних сооружений, но скорее всего это просто-напросто оставшаяся от строительства дома Кар-Карыча деталь. От дома Карыча налево, в глубину кипарисовой аллеи идёт мощённая дорожка, рядом стоит парковая скамейка. В серии «Последняя радуга» возле него присуствували качели.

История

Дом существует уже давно, а иначе где жил бы Карыч? Он ведь долго живёт в Стране Смешариков. В его доме куча всяких сувениров с далеких стран. Это и понятно, ведь Карыч - бывший путешественник.

Галерея

Появления

Интересные факты

  • В доме Кар-Карыча на стене висят картины поездов, на одной из которых изображен голубой вагон с сидящими на нем Чебурашкой и Крокодилом Геной.
  • В доме Кар-Карыча есть перевёрнутая физическая карта полушарий мира. Однако западное полушарие нарисовано в зеркальном отображении и при перевороте на 180° повёрнуто налево.
  • Главный вход в домик представляет собой квартирную дверь, там есть номер (13) и глазок, возможно, Карыч привёз её оттуда, где раньше жил.
  • На стене возле входа висит фотография с Титаником.
  • В серии "Конец света" Карыч красит свой домик в желтый цвет полностью,но задняя часть домика с запасным входом остается на вид недокрашенной ,как и раньше.
  • Снаружи домик Кар-Карыча покрашен лишь с передней стороны, сзади его дом сделан из простых досок.

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Домик Кар-Карыча»