Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Домик Лосяша

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Dom losya.jpg
Дом Лосяша — дом, в котором живёт Лосяш.

Снаружи

Дом Лосяша.jpg

Дом Лосяша

Снаружи дом Лосяша — это обычная хижина, заросшая травой. К нему прибиты деревянные рога. С одной стороны из дома торчит труба, которую венчает синяя чашка, а на противоположной стороне на одном из рогов которых висит вывеска-книга. Это символизирует сущность и деятельность хозяина. Возле окна торчит труба, за которую зацеплен гамак. Гамак - это старая рыболовная сеть, которая зацеплена за трубу и телескоп.

Внутри

Библиотека.jpg

Библиотека

Зайдя в дом Лосяша, можно только удивиться тому, как всё это поместилось в маленькой хижине (конечно, можно предположить, что домик уходит вглубь и есть скрытая лестница в подвал, где находится лаборатория и душевая). Ведь здесь учёный не только живёт, но и проводит различные эксперименты. Здесь же находится и его знаменитейшая Библиотека и компьютер с операционной системой "Окна 96". Кроме того, здесь есть отдельное помещение-душевая (которая есть также , у Кар-Карыча. Также водопровод есть и у Нюши).
VOeEohca9Yk.jpg

Библиотека

Библиотека Лосяша — библиотека, находящаяся в доме Лосяша. В ней имеется множество различных книг: от обычных до утерянных или тайных. Её размер постоянно меняется: то пара высоких книжных полок, то целая огромная библиотека. Иногда, кроме книг, на полках можно встретить различные предметы, используемые в науке: колбы, глобусы, кристаллы и тому подобное. У Лосяша в библиотеке есть собственный письменный стол и стул, на котором он часто сидит, читая книгу и поедая бутерброды.

Ппп.png

Запасной душ

Подвал (предположительно)

Возможно, у Лосяша есть подвал, в котором есть лаборатория и душевая. В лаборатории есть стол, шкаф и старый заржавевший душ. В душевой находится уже душ с чистым распылителем, но ржавой трубкой. Оба душа — стационарные. Суда по фону во время входа Копатыча в душевую, можно предположить, что это — целая ванная комната.
Lei.png

Душ

Лаб.png

Лаборатория

Двор

Во дворе близ дома Лосяша стоит его телескоп, с помощью которого он наблюдает за Вселенной. Здесь же натянут гамак, в котором Лосяш читает различные научные книги или же просто отдыхает и мечтает о Великом Открытии, достойном Нобелевской премии.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики