ФЭНДОМ

Дом Нюши — двухэтажное здание, в котором проживает смешарик Нюша.

Описание

Нюша и её дом

Нюша рядом со своим домиком

Внешний вид

Издалека домик Нюши похож на заварочный чайник. И ведь очень подходяще, потому что его хозяйка очень любит принимать гостей и угощать их чаем. Домик выкрашен в любимый Нюшин цвет — розовый и украшен нарисованными ромашками.Также на домике висит вывеска-ромашка.

Первый этаж

Первый этаж-гостиная и кухня одновремено. Это круглая комната обставленная в нюшином стиле. Шкафы имеют округлённые бока, как и комоды и другая мебель. У стены находится лестница, ведущая на второй этаж.

Второй этаж

Второй этаж — это непосредственно комната Нюши. Там находится кровать, стоит она у окна с которого открывается вид на сад и окрестности. Там она спит и отдыхает, также в комнате находятся зеркало и
SgfXUHenPyo
шкафчик свинки, в котором хранится вся Нюшина косметика. Именно в этой комнате Нюша готовится к выходу.

В серии «Комната грусти» Нюша убрала из своей спальни всю мебель и устроила там Комнату Грусти.

Двор

Вокруг Нюшиного домика стоят клумбы, в которых растут ромашки. Также у неё есть садик, в котором растут деревья. Некоторые из них плодородны, правда неизвестно ест ли она плоды с них. За домом Нюши находится прекрасная речка.

В мультсериале

Первое появление — Принц для Нюши. В серии «Ремонт — дело коллективное» Нюшин дом ремонтировали, но похоже, что это не единственный ремонт этого домика. Ниже наведены появления домика:

Повреждение дома

Галерея

См. также