Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Домик Нюши

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Домнюши.jpg

Дом Нюши.

Дом Нюши — двухэтажное здание, в котором живёт Нюша.

Описание

Внешний вид

Издалека домик Нюши похож на заварочный чайник. И ведь очень подходяще, потому что его хозяйка очень любит принимать гостей и угощать их чаем. Домик выкрашен в любимый Нюшин цвет — розовый и украшен нарисованными ромашками.

Первый этаж

Первый этаж-гостиная и кухня одновремено. Это круглая комната обставленная в нюшином стиле. Шкафы имеют округлые бока, как и комоды и другая мебель. У стены находится лестница, ведущая на второй этаж.

Второй этаж

Второй этаж — это непосредственно комната Нюши. Там находится кровать, стоит она у окна с которого открывается вид на сад и окрестности. Там она спит и отдыхает, также в комнате находятся зеркало и
SgfXUHenPyo.jpg
шкафчик свинки, в котором хранится вся Нюшина косметика. Именно в этой комнате Нюша готовится к выходу.

В серии «Комната грусти» свинка убрала из своей спальни всю мебель и устроила там Комнату Грусти.

Двор

Вокруг Нюшиного домика стоят клумбы, в которых растут ромашки. Также у неё есть садик, в котором растут деревья. Некоторые из них плодородны, правда неизвестно ест ли она плоды с них. За домом Нюши находится прекрасная речка.

В мультсериале

В серии «Ремонт — дело коллективное» Нюшин дом ремонтировали, но похоже, что это не единственный ремонт этого домика.

Повреждение дома

  • Нюша разрушила его в серии «Страшилка для Нюши», в «Как собрать друзей по-быстрому» ей помогли друзья. А иногда друзья сами справляются, как в эпизоде «Рояль».
  • В серии "Добро, зло и девочки"  Бараш подпалил крыльцо дома Нюши и налетом копоти испортился главный фасад здания.

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики