ФЭНДОМ

!45

Панди у своего домика

Aquote1 Ух ты! То что надо! Спасибо! Только, вот эти шторы надо сменить, и этот чайник убрать, и этот коврик!
Панди о доме
Aquote2

Домик Панди — дом, в котором проживает Панди, племянница Копатыча. Впервые появился в серии «Степанида».

История 

Пандин домик

Домик Панди

Приехав в страну смешариков, Панди привезла с собой бамбук в горшке. Копатыч посадил его в своём огороде, однако за ночь он очень сильно разросся и превратился в целую бамбуковую рощу. Тогда смешарики спилили ненужный бамбук и построили из него этот домик. Позже при заселении в него Панди выкинула оттуда большую часть вещей и привела его к такому виду, в котором он и появлялся в остальных сериях.

Описание

Снаружи

Домик выглядит как пагода. Над входом в домик есть китайский фонарик, надпись «WELCOME» и другие украшения. Дверь и окна сделаны из бамбука. Рядом находится крыльцо и лесенка, тоже сделанные из бамбука. На крыльце также находится декоративное деревце.

Внутри

Внутри домика панди

Внутри домика Панди

На стенах внутри дома есть плакаты. Также в домике есть колонки, MP3-плеер, небольшая лесенка и коврик из бамбука.

Расположение

Домик Панди не показан на карте страны Смешариков, но мы можем предположить, что он находится где-то неподалеку от дома Ёжика.

Появления