ФЭНДОМ

Домик Бараша — одноэтажное жилище Бараша.

Описание

Снаружи

Дом Бараша похож на маленький рыцарский замок. Это небольшое каменное здание, вероятно, старейшее в Долине. С правой стороны домика над дверью висит разбитое сердце, в некоторый сериях оно висит слева. Возле домика Бараша есть ручей, который дает вдохновение Барашу. Также возле домика имеется фонтан. Неподалеку от домика стоит большое дерево, на котором однажды застряли Крош и Ежик, пытаясь спасти Бараша во время его ночных похождений из за лунатизма.

Внутри

Домик Бараша состоит из одной жилого помещения и ванной комнаты. В жилой комнате у двери стоят рыцарские доспехи , которые, предположительно, достались Барашу от его предков, входящих в Рыцарский орден. Рядом с ними находится шкаф, где хозяин жилища хранит свои произведения. 
Дом бараша-внутри

Дом Бараша внутри.

Домбарашавнутри

Дом Бараша внутри

Кроватьбараша

Спальное место Бараша

Ещё в его доме есть железная кровать, стоящая у дальней от двери стены. Справа от кровати стоит рабочий стол, за которым Бараш обыкновенно пишет свои стихи, на столе имеется чернильница с пером. Как и в домике Кроша у Бараша стоит полный беспорядок - повсюду валяются скомканные листы бумаги, которые Бараш называет "бездарностью". Как и у всех смешариков, у него на стене весят часы (в виде замка), а из замка вылетает не кукушка, а фигурка самого Бараша. Кроме часов на стене весят календарь и картины в деревянных и позолоченных рамках, соответствующие его романтической натуре. Также у него в доме есть деревянный диван, куда садятся гости во время праздника. В домике Бараша есть декоративный камин. Декоративный, потому что нет трубы для выхода дыма. Камин создает романтическое настроение и уют в доме.

В ванной есть корыто и умывальник. Там Бараш проводит гигиенические процедуры.
Ваннабараша

Ванная комната Бараша

Интересные факты

  • Дом Бараша был полностью разрушен в серии Скверная примета.
  • Это дом внутри больше, чем снаружи.

См. также

Галерея