Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Дом Бараша

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Бараш жилище.jpg

Домик Бараша

Дом Бараша - жилище Бараша на протяжении всего сериала.

Описание

Снаружи

Дом Бараша похож на рыцарский замок. Это небольшое каменное здание, вероятно, старейшее в Долине. С правой стороны домика над дверью висит разбитое сердце, в некоторый сериях оно висит слева. Возле домика Бараша есть ручей, который дает вдохновение Барашу. Также возле домика имеется фонтан.

Внутри

Домик Бараша состоит из одной жилого помещения и ванной комнаты. В жилой комнате у двери стоят рыцарские доспехи , которые, предположительно, достались Барашу от его предков, входящих в Рыцарский орден. Рядом с ними находится шкаф, где хозяин жилища хранит свои произведения. 
Дом бараша-внутри.jpg

Дом Бараша внутри.

Домбарашавнутри.png

Дом Бараша внутри

Кроватьбараша.png

Спальное место Бараша

Ещё в его доме есть железная кровать, стоящая у дальней от двери стены. Справа от кровати стоит рабочий стол, за которым Бараш обыкновенно пишет свои стихи, на столе имеется чернильница с пером. Как и у всех смешариков, у него на стене весят часы (в виде замка), а из замка вылетает не кукушка, а фигурка самого Бараша. Кроме часов на стене весят календарь и картины в деревянных и позолоченых рамках, соответствующие его романтической натуре. Также у него в доме есть деревянный диван, куда садятся гости во время праздника. В домике Бараша есть декоративный камин. Декоративный, потому что нет трубы для выхода дыма. Камин создает романтическое настроение и уют в доме.

В ванной есть корыто и умывальник. Там Бараш моется, умывается и чистит зубы.
Ваннабараша.png

Ванная комната Бараша

Интересные факты

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики