ФЭНДОМ

2015-11-24 10-58-17 Скриншот экрана
1bzYdVx3xvw

Дом Биби

959b80b711495b371a2917ee98a5f67d
Screenshot 681
Screenshot 423

Дом на луне

Screenshot 425

Домик Биби(Бибимобиль) - летательный аппарат, в котором живёт Биби.Также в игре "В поисках Биби" оказалось что он живёт на луне, и у него там тоже есть дом.

Описание

Снаружи

Дом похож на какое нибудь насекомое, у него есть два больших глаза служащих окнами и пропеллер похожий на крылья.

Внтури

Весь домик окрашен в ораньжевый цвет а пол зелёный.В домике куча приборов и около двери стоит аппарат( либо кровать либо ещё что то) на верхушке которого портрет Пина.

Домик Биби на Луне - высокое но одноэтажное здание  в котором живет Биби когда летает в космос.

Описание

Снаружи

Дом сделан из лунного грунта, он очень высокий, дверь в него такая же как у Пина.

Внутри

Войдя в дом обнаруживается ещё одна дверь которая открывается если дёрнуть за цепочку, слева от двери висит монитор где написано "Биби.Страна Смешариков".Возле входа лежат книги, игрушки, телескоп и другие вещи Биби также на стене висит портер Пина, в остальном в доме только различные приборы для вычислений а также зарядное устройство для Биби.В доме есть девятиэкранный монитор, возможно Биби использует его для своей работы.

Домбиби

Дом Биби на луне

Интересные факты

  • В домике Биби нет кровати, так как вместо обычного сна он заряжается, как это было показано в ПК «День Биби».
  • Теоретически домик Биби есть но в самом сериале он ещё не появлялся.
    Screenshot 419

    Вход в домик на луне