ФЭНДОМ

Домик Пина — жилище Пина на момент сериала и концовки мультфильма «Смешарики. Начало». Так как
Dom pin
Пин — изобретатель и техник, его дом сделан из железа и других металлов. Также рядом с его домом находится пирс, гараж и гигантская свалка. Самый большой домик в Долине Смешариков.

Двор

Двор Пина расположен прямо на пляже. Во дворе есть сам дом Пина и гараж, где у него много запчастей. Сзади двора есть свалка.

Гараж

Dvor

Двор около дома Пина

В гараже есть множество изобретений Пина. До некоторого времени там стояла Железная няня. А в серии «Телеграф» Крош нашёл аппарат, который может передавать сообщения на расстоянии.

Свалка

На свалке лежит много металлолома. В нём запчасти искали Крош и Ёжик, однако заблудились там, но их спас Пин (серия «Счастьемёт»).

Домик

Внешне домик похож на искусственный спутник. Вход находится на большой высоте, подниматься на которую можно только с помощью подъёмника (его изобрёл сам Пин) который доставляет груз наверх. Внутри домика есть много схем и инструментов, а также холодильник, в котором спит Пин, потому что он пингвин и привык жить в холоде. На выходе из дома установлена табличка «Уходя, гасите свет» (серия «Железная няня»).

Особенности

В доме Пина есть встроенный модуль, превращающий дом в корабль или подводную лодку.

Инженерные коммуникации

  • В доме Пина смонтирована система отопления с чугунными радиаторами, хотя их работоспособность под вопросом, ведь Пин, все равно, спит в холодильнике.
  • Наличие работающего холодильника свидетельствует о том, что дом Пина подключен к сетям электроснабжения - внешнего или автономного (генератор) - не известно.
  • В серии "Энергия храпа"  Пин демонстрирует Крошу и Ежику альтернативные источники энергии - ветрогенератор и солнечную батарею.
    7EJAFgy5a w

    Домик Пина внутри

  • Ветрогенератор представляет из себя четырехлопастной винт на колесном шасси, передающий кинетическую энергию ветра на генератор электрической энергии посредством редуктора, шкивов и ремней.
  • Солнечная батарея, показана в буквальном смысле батареей и не может вырабатывать электрический ток. Является, по-всей видимости, масляным радиатором. Приемник тепловой энергии солнца представляет из себя зеркальный рефлектор-концентратор в фокусе которого идет нагрев рабочего тела (масла) радиатора. Сбоку батареи висит провод с вилкой, значит Пин им пользуется от розетки.

Повреждения дома

  • В серии "Невоспитанный клон" пострадало только внутреннее убранство дома, но пострадало сильно - Клон выкинул все вещи изобретателя (включая даже холодильник) на улицу.
  • В серии "Большой куш", так же как и в "Невоспитанном клоне", пострадало лишь внутреннее убранство - Пин опустошил свой дом до последней гайки, до последней пылинки для того, чтобы отыграться.
  • В серии «Самая длинная ночь» дом очень сильно пострадал от многочисленных ударов сильнейших молний, уловленных антенной преобразователя электроэнергии на крыше.
  • В серии НП «Упаковщики» дом Пина так же сгорел по вине Ёжика.
  • В серии ПК "Новогодний эфир " дом опрокинулся на бок от удара попавшего в него молота, брошенного Игогошей 2.0, но не пострадал.

Галерея