ФЭНДОМ

До совы

Домик Совуньи

Домик Совуньи — высокое дерево, в дупле которого и живёт Совунья. Расположен неподалёку от гор. Чтобы войти в дом, нужно забраться по лестнице, а для скоростного спуска подойдёт горка. Был разрушен в серии НП "Машина времени".

Описание

Внешний вид дома

Стоит только взглянуть на домик Совуньи, и сразу понятно — здесь живёт спортсменка. А иначе как объяснить, зачем ей на стене баскетбольная корзина? Здесь же расположен скоростной спуск с балкона дома Совуньи на землю — лыжная горка.

Что внутри дома?

Представление от внешнего вида усиливается видом изнутри. Внутри дом разделён на "комнаты" занавесками. Доподлинно известно о трёх "комнатах". Первая - кухня, совмещённая с прихожей. Везде разложен спортивный инвентарь: футбольный мяч в углу, гирьки на шкафу, дартс на стене. Однако ко всему этому добавляется верное представление о том, что здесь живёт настоящая хозяйка и профессиональный повар. Полки в этом доме просто ломятся от всевозможных лекарств, варений и солений. 

Вторая "комната"-гостиная, представляющая собой просторное помещение с буфетным шкафом, большим круглым столом и туалетным столиком с зеркалом. В ней же находится и всем известный сундук, в котором Совунья хранит самые ценные для неё вещи.

Третья "комната" - маленький, отгорожденный занавеской уголок с старой кроватью, заваленной по бокам огромным количеством хлама. Здесь Совунья спит.

QThGcMFV62Y

Внутри дома

Интересные факты

  • В серии "Как собрать друзей по-быстрому": на крыше дома Совуньи прикреплен флаг Красного Креста, на который нашиты синие ромашки — символ смешариков что говорит о том что это место является медпунктом Страны Смешариков.

См. также