ФЭНДОМ

Хрумхрумыч
Дракон
Информация
Классификация Рептилии
Цвет Может быть разный
Особенности Крылья. чешуйчатый гребень на спине,огненное дыхание
Представители Хрум, Дракоша

Дракон — раса смешариков. К ней относятся Хрум, Дракоша, а также многочисленные драконы из Нюшиной книги со сказками.

Виды драконов

Некоторые виды драконов были написаны в книге Ёжика, которая появилась в сериях «Хрум» и «С новым Хрумом!»

Появившиеся виды

  • Дракон, вырвавшийся из клетки книге «Дракон вырвался из клетки») — дракон, у которого почти все части тела, кроме красного хвоста, могут быть разных цветов. К этому виду относится Дракоша, а также дракон из сказки про принцессу Юшу.
  • Морской дракон — зелёный дракончик с красным гребнем, когтями, крыльями и хвостом. В отличии от дракона, вырвавшегося из клетки, морской дракон всегда имеет острый гребень. К этому виду причислены Хрум, а также дракон из сказки про отважного рыцаря.
  • Дракон, вырвавшийся из клетки и смешной дракон
  • Диско дракон и сказочный дракон
  • Страшный дракон и бубузавр из сказок
  • Субтропический дракон и морской дракон
  • Бубу дракон

Виды, не появившиеся в сериале

  • Смешной дракон — улыбающийся дракон с добрыми глазами. Единственный дракон, не имеющий рук (передних лап).
  • Диско дракон — серьезный дракон с острым гребнем и крыльями. Предположительно, имеет склонность к танцам диско.
  • Сказочные новости. дракон — испуганный дракон, не имеющий крыльев. Судя по названию, часто фигурирует в сказках.
  • Субтропический дракон — достаточно длинный дракон, имеющий, скорее, форму овала. Руки слиты с крыльями. Обитает в субтропических лесах.
  • Страшный дракон — рогатый дракон, так же, как и сказочный, не имеющий крыльев. Возможно, любит всех пугать.
  • Бубузавр из сказок — единственный дракон, передвигающийся на четырёх лапах. Как и сказочный дракон, присутствует в сказках. Имеет длинный язык.
  • Бубу дракон — сильно похож на дракона вырвавшегося из клетки, но, судя по изображению, передвигается на двух лапах.

Особенности

Помимо особенностей каждого из видов, драконы могут извегать огонь. Ёжик где-то прочитал, что они могут так делать, если им не меньше тысячи лет. Значит, драконы живут более тысячи лет, и этот возраст для них ещё небольшой!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики