Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Думают ли о вас на звёздах?

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Думают ли о вас на звёздах? — 43 серия мультсериала «Смешарики».

Персонажи

В этой серии четверо персонажей — Копатыч, Крош, Пин и Ёжик.

Локации

  • Поле Копатыча — поле, на котором был сделан рисунок.
  • Кабина гидроплана — оттуда Крош и Пин фотографировали поле.
  • Домик Ёжика появлялся как внутри, так и снаружи. Внутри домика происходит разговор с его хозяином о рисунках на поле, на крыльце дома Крош и Ёжик сидит ночью и думают о звёздах.
  • Берег моря, на котором стоит ангар Пина. Там друзья отправили свою фотографию к звездам.
  • Космос — последняя локация серии. В космосе летело послание от смешариков жителям звезд.

Сюжет

Узоры на поле.jpg

Узоры на поле.

464341402.gif

«Мы здесь!»

Копатыч в ужасе бегает по своему полю — кто-то сделал на нём дорожки, сильно повредив растения. Камера поднимается выше и мы видим, что дорожки складываются в странный рисунок. Крош решил помочь другу. Осмотрев поле, он сделал несколько предположений. Первое — саранчу — Копатыч отмел, так как Пин не так давно опылял поле от вредителей, а вот версию со слоном счел возможной. Крош решил поискать слона с воздуха. Пин, предположивший, что поле побил град, а не слон, все же согласился помочь и поднялся с Крошем в воздух. Кролик сделал несколько снимков поля, после чего самолет спустился на землю. Слона на фотографиях не оказалось, но друзья обнаружили нечто гораздо более важное — линии на поле складывались в портрет Ёжика.

Думают ли о вас на звёздах?.jpg

Смешарики распрашивают Ёжика.

Смешарики пришли к Ёжику домой и спросили у него об этих рисунках. После недолгого молчания он ответил, что сделал его для тех, кто живёт на звездах — ведь он такой маленький, что его не увидишь ни в один телескоп даже с самой близкой звезды, а портрет на поле большой, его должны заметить.

Крош ночью вышел на улицу и увидел, что Ёжик тоже не спит, а сидит на крыльце своего дома. Кролик подошёл к другу и сел рядом. Хорошо, — заметил он — что кто-то на звёздах сейчас сидит и думает о тебе. Ёжик согласился, но заметил, что они такие маленькие, что со звёзд их не разглядеть, смотрят инопланетяне на свое небо и думают — никого там нет, пусто. Крош нахмурился и заявил, что это несправедливо.

Пин выкатил из ангара небольшую ракету, все четверо персонажей серии сделали общую фотографию и поместили её туда. Пин запустил ракету к звездам, смешарики смотрели ей вслед. Копатыч помахал жителям звёзд шляпой и крикнул в небо: «Мы здесь!»

Также на Фэндоме

Случайная вики