ФЭНДОМ

Дуэль - 46 серия Смешарики. Новые приключения.

Сюжет

Крош и Ёжик поссорились и даже забыли из-за чего. Бараш творческая-личность любит тишину, но своими ссорами Крош и Ёжик мешают ему. Поэтому он идёт их разнимать. И 

Смешарики - Новые приключения - Дуэль-111:20

Смешарики - Новые приключения - Дуэль-1

когда он видит что они вовсе не собираются мирится, то он призывает их на дуэль! Бараш идёт к Совуньи и рассказывает ей о дуэли. Она по началу была против, но в итоге Бараш её уговорил и она решила заняться их спортивной подготовкой. Кар-Карыч поставил "грандиозное зрелище", а Нюша решила сидеть на высоком балконе и кинуть белый цветок победителю. После этого Крош и Ёжик рыбачат и вроде-бы уже помирились, но Бараш запретил им даже общаться пока не пройдёт дуэль. Ночью Крош пытался связаться со своим другом, но их поймали "с поличным". Утром они просыпаются в огромных машинах и Бараш произнёс "Дуэль объявляется открытым!" Машины начинают медленно ехать к друг-другу и одновременно выпускают оружия. Крош пытается что-то сказать Ёжику. Далее экран становится чёрным и мы видим Кроша и Ёжика забинтованными и в инвалидных колясках. НюшаСовунья и Бараш обдумывают как бы их помирить, но пока они разговаривают Крош и Ёжик мирятся и уезжают в инвалидных колясках. Тройка их замечает и Крош с Ёжиком начинают очень быстро уезжать.

Герои

Локации

В серии присутствует 4 локации:

  • Двор Бараша — здесь Бараш чистил шлем от своих Доспех.
  • Поляна — здесь Крош и Ёжик принимали участие в дуэли.
  • Двор Совуньи — здесь Бараш рассказал Совунье про дуэль.
  • Речка — здесь Крош и Ёжик рыбачили.

Галерея