ФЭНДОМ

Это статья о серии. Возможно вы ищете статью о персонаже

Хронология серий
Масленица Ежидзе Как здорово сочинять стихи

Ежидзе — 70 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Ёжик разозлился на друзей из-за прыжка с тарзанки. И он, чтобы смыть с себя позор, решил стать другим — Ежидзе...

Персонажи

Места

  • Домик Ёжика — здесь Ёжик думал про своих друзей и через позор никого не пускал к тому, как он нарядился в Ежидзе.
  • Холм с тарзанкой — здесь Крош, Нюша и Бараш предлагали Ёжику прыгнуть из высокого холма, но Ёжик отказался.
  • Домик Кроша — здесь после встречи с "Ежидзе" Крош грустил. Ведь он думал, что Ёжик больше никогда не вернётся.
  • Море — здесь заканчивается серия и здесь оказалось, что Ежидзе является настоящим Ёжиком!

Выпуск, где издавалась серия

Интересные факты

Костюм Ежидзе

Ёжик в костюме Ежидзе

  • В серии «Детский сад» Ёжик и Крош натыкаются на тарзанку из «Ежидзе», но они не вспоминают об истории, связанной с ней.
  • Позднее Крош стал иногда называть Ёжика «Ежидзе» — например, в серии ПК «Баранка».
  • В этой серии можно увидеть фотографию Кроша и Ёжика, которые сидят в машине из серии Большие гонки
  • Факт, что у Ежика есть родственник, подтверждается в серии ПК ДНК.
  • В телеверсии СТС в конце звучит другое музыкальное сопровождение

Ляпы

  • Странно, что Ёжик в конце серии взял очки из моря, так как он надел их на свой кактус.
  • Также положение кактуса, на который Ёжик надел свои очки меняется, да и сами очки пропадают с него.

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Ежидзе».

Серии и фильмы

п·о·р