Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Железная няня (персонаж)

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Nana.png
Железная Няня
Биографические данные
Специальность

Няня, исполнитель роли инопланетянина, Распознаватель речи, балерина

Физическая информация
Пол

Запрограмированный женский

Раса

Робот

Цвет глаз

Жёлтые

За кулисами

Железная Няня — робот, которого Пин создал для Кроша. Кролик хотел, чтобы робот делал за него уборку и прочие домашние дела, но Няня получилась слишком заботливой, и Смешарикам пришлось от неё спасаться…

Появления

  • Железная няня (серия). Как было бы здорово, если бы у тебя вдруг появился настоящий робот! Он бы о тебе заботился, всё бы за тебя делал, а ты сиди и отдыхай. Но вдруг робот окажется слишком трудолюбивым и настойчивым? Не придётся ли тогда спасаться от его заботы? И как знать, может, батарейки у этого робота работают вечно? Сконструировать «железную няню» оказалось легче…
  • Мисс Вселенная. Появилась застрявшей в песке, когда пин сказал Нюше комплимент, возможно, что Пин хотел её починить
  • Ёжик в туманности Железная Няня в этой серии была управляемой. Её использовали для съёмок фильма, Няня «играла роль» инопланетянина.
  •  Снотворец. Крош хотел, чтобы ему приснилось, как он дерётся со злодеем. Этим злодеем была Железная Няня.
  • ПК Спасение улетающих 2. Играла роль помощницы.
  •  ПК Нано-няни. Здесь Няня убирается в Пинолёте, а её копии боролись за организм Бараша.
  • Восстание машин. Железная Няня играет роль балерины. Позже с другими роботами отправилась на поиски Лосяша, когда тот решил, что роботы захватили мир.
  •  ПК Горшочек, не вари. В этой серии Железная Няня помогает Копатычу сажать деревья.
  •  Добрая фея. В этой серии Нюша называет Железную Няню "Скипидарушкой" и изменила её образ: у неё на голове цветочный горшок, нарисованные ресницы и губы, рукава, платье и туфли.
  • В Мой странный юмор Пин добавляет Железной Няне смех, чтобы она смеялась от одного нажима кнопки на пульте, так как шутки Пина получались несмешными.
  • В Кибернюша Панди и Биби находят Железную Няню и приделывают ей руки, ноги и антенны.

А также: в "Больших Гонках ", "Ежидзе " и "Медиум " передняя часть машины Ёжика и Кроша (в серии "Медиум" 1 раз для Бараша и Нюши) была похожа на голову Железной Няни, а в эпизоде «В начале было слово» те же Смешарики изобразили момент, когда убегали от Няни. В серии "Последняя ошибка ПинаПин  перепрограммировал Няню в распознаватель речи. В серии ПК "Пин-песчинка " из неё был сделан космический спутник.Также появилась в серии ПК "Исправительное питание ". В этой серии она умеет разговаривать. Также появлялась в сериях "Новогодний эфир" и "Бессонница ".

Интересные факты

  • В  некоторых сериях, например, в «Полёты во сне и наяву» и  «Каникулы Биби»  можно увидеть чертёж Железной Няни с подробными пояснениями Пина и надписью «Плохой получился». 
  • В полнометражном фильме "Смешарики. Начало "упомянута 637-ая серия Шоу Люсьена — "Объятия Железной Няни", но речь идёт о другом роботе,так как Железной Няни, сделанной Пином, в то время ещё не существовало.

Армия нанороботов

Когда Бараш заболел, Лосяш и Карыч начали разработку нано-роботов. Прообразом была именно Няня.

Также на Фэндоме

Случайная вики