ФЭНДОМ

Железная Няня — робот, которого Пин создал для Кроша. Кролик хотел, чтобы робот делал за него уборку и прочие домашние дела, но Няня получилась слишком заботливой, и Смешарикам пришлось от неё спасаться.

Однако потом Няню исправили, и она стала менее заботливой и спасаться от неё больше не приходилось.
Nana wall

Появления

  • Железная няня (серия). Как было бы здорово, если бы у тебя вдруг появился настоящий робот! Он бы о тебе заботился, всё бы за тебя делал, а ты сиди и отдыхай. Но вдруг робот окажется слишком трудолюбивым и настойчивым? Не придётся ли тогда спасаться от его заботы? И как знать, может, батарейки у этого робота работают вечно? Сконструировать «железную няню» оказалось легче…
  • Мисс Вселенная. Появилась застрявшей в песке, когда пин сказал Нюше комплимент, возможно, что Пин хотел её починить
  • Ёжик в туманности Железная Няня в этой серии была управляемой. Её использовали для съёмок фильма, Няня «играла роль» инопланетянина.
  •  Снотворец. Крош хотел, чтобы ему приснилось, как он дерётся со злодеем. Этим злодеем была Железная Няня.
  • ПК Спасение улетающих 2. Играла роль помощницы.
  •  ПК Нано-няни. Здесь Няня убирается в Пинолёте, а её копии боролись за организм Бараша.
  • Восстание машин. Железная Няня играет роль балерины. Позже с другими роботами отправилась на поиски Лосяша, когда тот решил, что роботы захватили мир.
  •  ПК Горшочек, не вари. В этой серии Железная Няня помогает Копатычу сажать деревья.
  •  Добрая фея. В этой серии Нюша называет Железную Няню "Скипидарушкой" и изменила её образ: у неё на голове цветочный горшок, нарисованные ресницы и губы, рукава, платье и туфли.
  • В Мой странный юмор Пин добавляет Железной Няне смех, чтобы она смеялась от одного нажима кнопки на пульте, так как шутки Пина получались несмешными.
  • В Кибернюша Панди и Биби находят Железную Няню и приделывают ей руки, ноги и антенны.

А также: в "Больших Гонках ", "Ежидзе " и "Медиум " передняя часть машины Ёжика и Кроша (в серии "Медиум" 1 раз для Бараша и Нюши) была похожа на голову Железной Няни, а в эпизоде «В начале было слово» те же Смешарики изобразили момент, когда убегали от Няни. В серии "Последняя ошибка ПинаПин  перепрограммировал Няню в распознаватель речи. В серии ПК "Пин-песчинка " из неё был сделан космический спутник.Также появилась в серии ПК "Исправительное питание ". В этой серии она умеет разговаривать. Также появлялась в сериях "Новогодний эфир" и "Бессонница ".

Интересные факты

  • В  некоторых сериях, например, в «Полёты во сне и наяву» и  «Каникулы Биби»  можно увидеть чертёж Железной Няни с подробными пояснениями Пина и надписью «Плохой получился». 
  • В полнометражном фильме "Смешарики. Начало "упомянута 637-ая серия Шоу Люсьена — "Объятия Железной Няни", но речь идёт о другом роботе,так как Железной Няни, сделанной Пином, в то время ещё не существовало.

Армия нанороботов

Когда Бараш заболел, Лосяш и Карыч начали разработку нано-роботов. Прообразом была именно Няня.