ФЭНДОМ

«— Пи-пи-пи-пи-Пин, а я думал что ты это марсианин, как тот что бегает у тебя по двору!
— Найн! Это Механический Няня, который я сделал для тебя, но он получится слишком няня, слишком заботливый. Агрессивно заботливой! Можешь его забирать, а я пока здесь прятатся!
»

— Крош и Пин
Nana
Железная Няня
Биографические данные
Место проживания

Долина Смешариков.

Специальность

Няня, исполнитель роли инопланетянина, Распознаватель речи, балерина

Физическая информация
Пол

Запрограмированный женский

Цвет глаз

Серые шурупы

За кулисами

Железная Няня — робот, которого Пин создал для Кроша. Кролик хотел, чтобы робот делал за него уборку и прочие домашние дела, но Няня получилась слишком заботливой, и Смешарикам пришлось от неё спасаться. Однако потом Няню исправили, и она стала менее заботливой, а спасаться от неё больше не приходилось.

Появления

  • Железная няня (серия). Как было бы здорово, если бы у тебя вдруг появился настоящий робот! Он бы о тебе заботился, всё бы за тебя делал, а ты сиди и отдыхай. Но вдруг робот окажется слишком трудолюбивым и настойчивым? Не придётся ли тогда спасаться от его заботы? И как знать, может, батарейки у этого робота работают вечно? Сконструировать «железную няню» оказалось легче...
  • Мисс Вселенная. Появилась застрявшей в песке, когда пин сказал Нюше комплимент, возможно, что Пин хотел её починить
  • Ёжик в туманности Железная Няня в этой серии была управляемой. Её использовали для съёмок фильма, Няня «играла роль» инопланетянина.
  •  Снотворец. Крош хотел, чтобы ему приснилось, как он дерётся со злодеем. Этим злодеем была Железная Няня.
  •  ПК Пин-песчинка. Была спутником
  • ПК Спасение улетающих 2. Играла роль помощницы.
  •  ПК Нано-няни. Здесь Няня убирается в Пинолёте, а её копии боролись за организм Бараша.
  • Восстание машин. Железная Няня играет роль балерины. Позже с другими роботами отправилась на поиски Лосяша, когда тот решил, что роботы захватили мир.
  •  ПК Горшочек, не вари. В этой серии Железная Няня помогает Копатычу сажать деревья. Так как ее забыли отключить, она копала ямку для посадки деревьев слишком долго и выкопала целый водяной ров, который позже затопил всю долину.
  •  Добрая фея. В этой серии Нюша называет Железную Няню "Скипидарушкой" и изменила её образ: у неё на голове цветочный горшок, нарисованные ресницы и губы, рукава, платье и туфли.
  •  Мой странный юмор Пин добавляет Железной Няне смех, чтобы она смеялась от одного нажима кнопки на пульте, так как шутки Пина получались несмешными.
  • В Кибернюша Панди и Биби находят Железную Няню и приделывают ей руки, ноги и антенны.

Галерея

Интересные факты

  • В  некоторых сериях, например, в «Полёты во сне и наяву» и  «Каникулы Биби»  можно увидеть чертёж Железной Няни с подробными пояснениями Пина и надписью «Плохой получился». 
  • В полнометражном фильме "Смешарики. Начало "упомянута 637-ая серия Шоу Люсьена — "Объятия Железной Няни", но речь идёт о другом роботе,так как Железной Няни, сделанной Пином, в то время ещё не существовало. Но возможно, она послужила прообразом Железной Няни, которую позже изобрел Пин.

Армия нанороботов

Когда Бараш заболел, Лосяш и Карыч начали разработку нано-роботов. Прообразом была именно Няня.