Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Железная няня (серия)

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Железная няня — шестая серия мультсериала «Смешарики». Вышла в 2004 году и вошла в 1-й выпуск «Забытая история» и сборник «Лучшие серии 1». Одна из лучших серий мультсериала «Смешарики». Была дублирована в США и Канаде под названием «What a Chore» 22 ноября 2008.

Персонажи

В этой серии четыре персонажа: Пин, Крош, Ёжик и Железная няня.

Локации

В этой серии несколько локаций, перетекающих одна в другую и находящихся на одном пути. Определить их точное количество невозможно, потому что непонятно, являются ли ряд локаций полноценными либо это часть другой, большой локации. Действие серии начинается на дороге к дому Пина. С этого момента и до падения Кроша в ангар Пина все происходит в одной и той же локации: возле и внутри дома Пина. Дальше Крош попадает внутрь ангара, и действие серии на время перемещается в ангар, а потом снова возвращается во двор. Можно определить четыре локации: дорога, двор, ангар и дом, но локации дорога, дом и ангар настолько малы, что по сути локация всего одна: двор дома Пина и прилегающие к нему территории.

Сюжет

Крош и Ёжик решили пойти в гости к Пину. По пути разговор зашел о том, что неплохо бы иметь собственного робота, который делал бы за тебя всю работу. Крош и Ёжик быстро пришли к дому Пина. Они окликнули пингвина, но никто не отозвался. Тогда Крош с Ёжиком вошли в дом Пина, но и там никого не было. Ëжик заметил на стене чертеж огромного робота, и посоветовал Крошу уйти оттуда подальше. Но Кроша рядом уже не было. Вдруг он услышал в груде железа какие-то крики и скрип, и до того перепугался, что весь вспотел. Он пытался открыть дверь и выбежать на улицу, но безуспешно. А чудище все приближалось и приближалось… Но тревога миновала, посколько это был никто иной, как Крош. Он вышел на улицу вместе с Ёжиком. Тут Ёжик заметил на песке огромный след. Крош решил пойти по этому следу. Неожиданно откуда-то из-за груды металла выпрыгнул огромный робот, который погнался за Крошем и Ëжиком. Крош принял его за марсианина, и вовсю прыть побежал от своего преследователя. Ëжик тоже не отставал. Робот почти настиг Кроша, но тот неожиданно подпрыгнул, и, сломав крышу, упал в ангар Пина. В ангаре Пина кто-то был. Крош решил, что это тот самый робот и уже был готов к бою, как вдруг свет включился и кролик увидел Пина. Пин объяснил, что за Крошем гнался не инопланетянин, а робот-няня, которого Пин как раз и хотел подарить ему. Но няня вышла слишком заботливой и даже настойчивой, поэтому Крош не спешил забрать свой подарок. Вдруг он услышал вопли Ёжика. Крош и Пин побежали на выручку Ёжику. Они дразнили няню и бегали в разные стороны, но роботу в конце концов удалось поймать Пина. Крош и Ёжик подцпепили Пина на крючок удочки и потянули вверх. Все трое оказались на крыше ангара, туда же забралась и Железная Няня. Наконец Няня сделала в крыше огромную дыру, и все четыре смешарика провалились в неё. Крош, Ёжик и Пин оказались зажатыми в угол. Няня приближалась, и казалось, что шансов на спасение уже не осталось. Но тут няня неожиданно остановилась, замерла и повалилась набок. У робота села батарейка. Пин, Крош и Ёжик мгновенно убрали няню на свалку. Через минуту они уже сидели на мосту и мирно обсуждали технику. Этим и завершилась серия.

Музыка

Несмотря на отсутствие песен, музыкальное сопровождение серии достаточно богато и состоит из большого количества мелодий, хорошо дополняющих серию. В начале и в конце серии играют две похожих мелодии: они обе мирные и спокойные. Когда Крош и Ежик входят в дом Пина и до того момента, когда они убегают от железной няни звучат различные зловещие мелодии, создающие тревожное настроение. В моменты погонь мелодия неожиданно сменяется на быструю и громкую электромузыку. Эти мелодии чередуются в разное время и до того момента, когда Крош, Ёжик и Пин сидят на мосту.

Интересные факты

  • В этой серии появляется известное изобретение Пина — Вечный двигатель из прошлой серии «Энергия храпа».
  • На свалке Пина можно заметить детали со знаком радиации.
  • Железная Няня, появившаяся в этой серии, появлялась и в ряде других, например «Ёжик в туманности» и «Горшочек, не вари».
  • Железная Няня видит мир всего в трех цветах различных оттенков — это синий, чёрный и белый. При распознавании объекта появляется и зелёный цвет.
  • Когда Крош и Ёжик осматривают дом Пина, на одной из стен можно заметить его чёрно-белую фотографию.
Железная няня дом пина портрет пина.png

Портрет Пина на стене

  • Это первая серия, в которой не было голоса за кадром.
  • В конце серии Железная няня держит соску вверх: это отсылка на символ из фильма «Терминатор 2: Судный день»
  • Возле входной двери в доме Пина можно заметить табличку «Уходя, гасите свет».
  • Возле дома Пина лежит наполовину зарытый в песке Вечный двигатель.
Железная няня дом пина табличка.png

Табличка

Цитаты

  • «Ты же знаешь, я не механик, я больше… по теории!» (Крош)
  • «Понятно!» (Крош) «Что понятно? Мне лично ничего не понятно!» (Ёжик) «Пина похитили… (имитирует звуки робота) марсиане» (Крош)
  • «Давай, луноход, подходи! Сейчас ты узнаешь, что такое боевой кролик в действии!» (Крош)
  • «Пии-пи-пи-пи-ин… Я думал, что ты этот, м-марсианин, как тот, который бе-бегает у тебя по двору!» (Крош)
  • «Я так сказать взрослый!» (Ёжик)
  • «Эй, железное чучело! Не хочешь обо мне позаботиться?» (Крош)
  • «И больше не включай! Занянчит!» (Крош о железной няне)
  • «Я бы таких нянь… На гвозди разбирал!» (Ёжик)
  • «Хорошо то, что хорошо кончаться» (Пин)

Ляпы

  • Сначала Крош открывает дверь в дом Пина вовнутрь, а затем наружу.
  • В начале серии дом Пина и море серого цвета, а в конце они становятся синими.
  • После того, как Крош прыгнул в ангар Пина, в крыше осталась большая дыра. Однако когда Железная Няня гонится за смешариками в конце серии, этой дыры уже нет.

Опровержение ляпов

  • Первый ляп объясняется тем, что дверь в дом Пина может открываться и в ту, и в другую сторону.
  • Второй ляп объясняется тем, что Крош и Ёжик идут к Пину утром, отсюда и серое море, и серый дом Пина. Смешарики бегают от железной няни весь день, и к полудню утренний туман изчезает.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • Выпуск № 1 «Забытая история»
  • Сборник «Лучшие серии 1»
  • Сборник «Любимые истории Пина и Биби»
  • Новогодний сборник «Куда уходит старый год?»
  • Новогодний сборник «Куда уходит старый год?» (подарочное издание)
  • Аудиосборник «Маленькие истории» (в виде аудиосказки)

Также на Фэндоме

Случайная вики