Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Живые часы

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Живые часы — 36-ая серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Крош, Ёжик и Нюша появляются у дома Бараша. Они договаривались пойти на речку сегодня утром, но Бараш всё ещё не проснулся. Не вытерпев друзья заходят в домик к сонному поэту. Не смотря на звенящий будильник, Бараш продолжал спать. Вокруг него разбросаны стихи. Крош, Ёжик и Нюша кое-как будят его и с упрёками выводят на улицу. По дороге к речке Бараш продолжает дремать. Крош его ругает и говорит, что стихи можно было пописать в другую ночь, а в сейчас уже давно нужно проснуться и идти гулять. По дороге к речке они видят как Совунья делает зарядку, а также встречают спящего у своего дома Кар-Карыча. Крош будет дремящего ворона удивляясь тому, как тот до сих пор спит. Кар-Карыч оправдывается и говорит, что просто читает газету. Крош говорит ему о том, что Бараш никак не может встать вовремя. Кар-Карыч оправдывает Бараша, рассказывая, что у каждого есть свои биологические часы. Те, кто рано встаёт и ложиться называют жаворонками, а если наоборот, то называют совами. Наши друзья очень удивляются этому факту. Ведь по нему выходит, что Совунья — жаворонок, а Бараш и Кар-Карыч — совы. Крош, Ёжик и Нюша перестают сердиться на Бараша и аккуратно доводят его до речки. Весь день Крош, Ёжик и Нюша играли на пляже в мяч, а Бараш в это время спал. Только вечером Бараш просыпается, но его друзья уже начинают дремать. Бараш доводит их до своему дома и читает стихи, написанные этой ночью, но уснувшие друзья уже не слышат его.

Список сборников, на которых издавалась серия

Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на Фэндоме

Случайная вики