ФЭНДОМ

Хронология серий
Торжество разума Живые часы Это сладкое слово "мёд"

Живые часы — 35-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Живые часы
Youloveit ru smeshariki kartinki68
Ллето
Крош, Ёжик и Нюша появляются у дома Бараша. Они договаривались пойти на речку сегодня утром, но Бараш всё ещё не проснулся. Не вытерпев, друзья заходят в домик к сонному поэту. Не смотря на звенящий будильник, Бараш продолжал спать. Вокруг него разбросаны стихи. Крош, Ёжик и Нюша кое-как будят его и с упрёками выводят на улицу. По дороге к речке Бараш продолжает дремать. Крош его ругает и говорит, что стихи можно было пописать в другую ночь, а в сейчас уже давно нужно проснуться и идти гулять. По дороге к речке они видят как Совунья делает зарядку, а также встречают спящего у своего дома Кар-Карыча. Крош будит дремящего ворона удивляясь тому, как тот до сих пор спит. Кар-Карыч оправдывается и говорит, что просто читает газету. Крош говорит ему о том, что Бараш никак не может встать вовремя. Кар-Карыч оправдывает Бараша, рассказывая, что у каждого есть свои биологические часы. Тех, кто рано встаёт и ложиться называют жаворонками, а если наоборот, то называют совами. Наши друзья очень удивляются этому факту. Ведь по нему выходит, что Совунья — жаворонок, а Бараш и Кар-Карыч — совы. Крош, Ёжик и Нюша перестают сердиться на Бараша и аккуратно доводят его до речки. Весь день Крош, Ёжик и Нюша играли на пляже в мяч, а Бараш в это время спал. Только вечером Бараш просыпается, но его друзья уже начинают дремать. Бараш доводит их до своего дома и читает стихи, написанные этой ночью, но уснувшие друзья уже не слышат его.

Персонажи

  • Бараш - главный герой. Не играл с друзьями, потому что ночью не спал. Когда Крош, Ёжик и Нюша играли с мячиком, он спал. А проснулся только вечером, когда его друзья дремлют.
  • Крош, Ёжик и Нюша - хотели играть с Барашом, но он не выспался, тогда они играли без Бараша.
  • Кар-Карыч - когда к нему приходили дети, он спал. Его разбудил Крош и Карыч рассказал, кто такие совы, а кто жаворонки. Например, Карыч и Бараш - совы.
  • Совунья - делала зарядку и оказалось, что она жаворонок.
  • Различные насекомые - появлялись только в начале.

Места

  • Домик Бараша - здесь начинается и заканчивается серия. В начале Крош, Ёжик и Нюша будят Бараша. А в конце Бараш читает стих Крошу, Нюше и Ёжику, которые уснули и его не слышут.
  • Бревенчатый мост - здесь дети объясняли Барашу, что днём никто не спит.
  • Домик Кар-Карыча - возле него Карыч читал газету и случайно уснул.
  • Пляж - когда Крош, Ёжик и Нюша играли с мячиком, Бараш спал. А когда Бараш пробудился, его друзья стали дремать.

Список сборников, на которых издавалась серия

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Живые часы».