ФЭНДОМ

Смешарики 2D - Живые часы Мультики для детей и взрослых06:31

Смешарики 2D - Живые часы Мультики для детей и взрослых

Живые часы — 36-ая серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Живые часы
Youloveit ru smeshariki kartinki68
Ллето
Крош, Ёжик и Нюша появляются у дома Бараша. Они договаривались пойти на речку сегодня утром, но Бараш всё ещё не проснулся. Не вытерпев друзья заходят в домик к сонному поэту. Не смотря на звенящий будильник, Бараш продолжал спать. Вокруг него разбросаны стихи. Крош, Ёжик и Нюша кое-как будят его и с упрёками выводят на улицу. По дороге к речке Бараш продолжает дремать. Крош его ругает и говорит, что стихи можно было пописать в другую ночь, а в сейчас уже давно нужно проснуться и идти гулять. По дороге к речке они видят как Совунья делает зарядку, а также встречают спящего у своего дома Кар-Карыча. Крош будет дремящего ворона удивляясь тому, как тот до сих пор спит. Кар-Карыч оправдывается и говорит, что просто читает газету. Крош говорит ему о том, что Бараш никак не может встать вовремя. Кар-Карыч оправдывает Бараша, рассказывая, что у каждого есть свои биологические часы. Те, кто рано встаёт и ложиться называют жаворонками, а если наоборот, то называют совами. Наши друзья очень удивляются этому факту. Ведь по нему выходит, что Совунья — жаворонок, а Бараш и Кар-Карыч — совы. Крош, Ёжик и Нюша перестают сердиться на Бараша и аккуратно доводят его до речки. Весь день Крош, Ёжик и Нюша играли на пляже в мяч, а Бараш в это время спал. Только вечером Бараш просыпается, но его друзья уже начинают дремать. Бараш доводит их до своему дома и читает стихи, написанные этой ночью, но уснувшие друзья уже не слышат его.

Список сборников, на которых издавалась серия