ФЭНДОМ

Хронология серий
Неизвестно Жмурки и ангелы Неизвестно/Нет

Жмурки и ангелы - одна из серий мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Смешарики играют в жмурки. Лосяш водил и замаял Карыча. Ворон со вздохом завязал глаза и начал искать смешариков, однако сбился с пути и забрел в горы. Когда ему надоело играть и он снял повязку, ворон был у обрыва с полуразрушенным мостом. Карыч испугался, но начал ползти по мосту на другую сторону. 

Вернувшись, он поделился с Лосяшем своими мыслями: он десятки раз был на краю гибели, но остался невредим. Ворон вспомнил, что слышал об ангелах-хранителях. Решив, что один из них следит за ним и все о нем знает, он признается Лосяшу, что съел его пирог. Ученый, с трудом сдерживая гнев, прощает ворона, как вдруг ему на голову падают две шишки. Карыч убеждает его, что это наказание от ангела Лосяша, и тот признается, что подглядывал во время жмурок. 

Спустя некоторое время Лосяш приходит домой к Кар-Карычу и жалуется, что ангелы мешают ему нормально жить, что без вмешательства высших сил в его жизнь ему жилось лучше и что на него непонятно за что пролился чай. Они думают, можно ли с ангелами связаться. 

Смешарики снова играют в жмурки. Карыч все время спотыкался об ветки, но все же сумел замаять Лосяша. Лось сказал другу, что возмущен своим ангелом и хочет поговорить с его начальством и потребовать замены. Ворон отвечает, что ему его ангел нравится, а на вопрос "Зачем же Вы хотите его увидеть" отвечает: "Чтобы сказать "спасибо"." и, решив, что для этого не обязательно видеть хранителя, трижды благодарит своего защитника. Лосяш завязывает глаза и начинает водить. Он попытался подглядеть, но на голову ему упала шишка. Разозленный лось кричит в небо: "Я с тобой не разговариваю!", надевает повязку обратно и продолжает игру. 

Персонажи

  • Главными героями являются Лосяш и Кар-Карыч. Остальные герои не сказали ни слова и все оони в начале серии играли в прятки. В конце серии из них появлявся Крош, который тоже играл в прятки.

Места

  • Лес — появлялся в конце и в начале серии. Здесь смешарики играли в прятки.
  • Горы — здесь Карыч ходил искать друзей. Но не не знал, что он находился там (Ведь у него была на глазах повязка).
  • Бревенчатый мост — здесь Карыч ходил искать друзей. Но не знал что он там находился, но когда у Карыча исчезло терпение, он был вынужден переходит уже сломанный мост.
  • Домик Кар-Карыча — здесь Кар-Карыч говорил с Лосяшем и думал про ангела.

Цитаты

  • «Ах ты, нехорошое животное!» (Лосяш обращаеться к Карычу)
  • «Я с тобой не разговариваю!» (Лосяш)
  • «Как ты думаеш, можно ли всё-таки его как-нибудь увидеть?» (Карыч думает про ангела)

Выпуск и сборник, на которых издавалась серия

Серии и фильмы

п·о·р