Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Журналы и газеты Смешариков

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Читпочит.gif

Одно из любимых занятий Нюши — чтение журналов

В мире Смешариков имеются свои журналы и газеты.

Журналы Нюши

Журналов у Нюши было много.

«Elle»

Untitled-2.jpg

Журнал «Elle»

Появляется в серии «Мисс Вселенная», когда Нюша представляет себя на обложке этого журнала. Журнал с таким же названием существует в реальном мире.

«Мода»

Картошка.jpg

Одна из страниц журнала «Мода»

Ctyhds.jpg

Ещё несколько страниц: звезда кино Лили Марлен и реклама клипсов

Появляется в серии «Новогодняя почта». Нюша читает выпуск этого журнала на осень 2007 года. Там написано, что бантики больше не в моде. Самая модная вещь — это клипсики в форме сердечек. Там же было написано, что их можно заказать по почте. Другие статьи: «Секрет красивых ногтей», реклама духов «Моя прелесть» (из серии «Моя прелесть») с подписью «Осенний аромат», рецепт овощного коктейля, гороскоп, реклама помады «Дикая вишня», Там также была новинка сезона — платье, и фотография звезды кино Лили Марлен.Этот же журнал Нюша читала в серии «Массы и расстояния» (в этой серии также у неё был другой журнал, а у Совуньи — страница из журнала с фотографией звезды эстрады Микки Поля). В серии «Только никому не говори» в этом журнале был кроссворд, который разгадывала Нюша.

«Власть Моды»

Нюша власть моды.jpg

Нюша читает журнал «Власть Моды»

В серии «Власть моды» Нюша также читает журнал (его название — это название серии), в котором есть: рецепт овощного коктейля (напоминает рецепт из журнала «Мода» в «Новогодней Почте»), летнее меню и рецепт фруктового салата, гадания и гороскоп, модные причёски. В этом журнале Тигриция знакомит с навыками кройки и шитья.

Другие

Yz.jpg

Один из журналов Нюши

В сериях «Как стать звездой», и «Как собрать друзей по-быстрому» Нюша читает журнал. На его страницах напечатаны статьи «Сто друзей», «Диско», «Просто праздник», а также рецепт, вероятно, какого-то десерта, так как он изображён рядом с рецептом. Ниже помещена фотография свинки с фиолетовыми волосами, которые украшены цветочками, и светло-зелёными копытцами. Слева от фотографии надпись «Модно». Также в книгах несколько раз упоминалось, что Нюша читает журнал «Смешарики».

Журналы Совуньи

Юша.jpg

Свинка находит в журнале письмо

В серии «Утерянные извинения» Совунья рассказывает, что в молодости выписывала журналы, но, так как читать их ей было некогда, она решила прочесть их на пенсии. Когда Нюша нашла эти журналы в сундуке Совуньи, то обнаружила, что в них вложены письма. Их писал друг Совуньи, с которым она когда-то поссорилась. В письмах он просил у совы прощения.

Комиксы «Капитан Колобо»

  • Обложка комиксов
  • Страница с комиксами

Любимый журнал Пина, который он готов читать день и ночь («Полёты во сне и наяву»). Также его взяла почитать Нюша («Дар»). В комиксах из журнала рассказывается о супергерое Капитане Колобо, с которым случаются разные истории… В серии «Ты есть» также появляется этот комикс, становятся известны ещё два персонажа: похожий на сову враг Колобо и фиолетовый монстр из игры «Принц для Юши-2».

Комикс «Нашествие Марсиан»

Комикс3.jpg

Обложка комикса

Комикс.jpg

«Нашествие марсиан»

Нашествие марсиан — это комикс Копатыча. Появлялся в серии «У медведя на уме».

Описание

Это небольшой журнал, похожий на комикс про капитана Колобо. В нём рассказывается о том, как голодные марсиане напали на Землю и требовали еды. Он состоит из нескольких выпусков.

Газета Кроша и Ёжика

В серии «Последняя радуга» Крош, Ёжик и Кар-Карыч выпускали газету. Чтобы заинтересовать читателей, Крош придумывал статьи и подбирал к ним «кричащие заголовки». Сначала Смешарики волновались из-за того, что пишут в этой газете, но потом поняли, что там пишут неправду. Поэтому, когда Ёжик кричал: «Крош тонет!»,Смешарики ему поверили не сразу и решили, что это очередная газетная статья.
Доставка.jpg

Доставка газет

. Потом Смешарики прекратили печатать газету.

Известные статьи

Статья из газеты.jpg

Статья о Копатыче

  • «Радуга над поляной». Автор — Кар-Карыч. Статья в окончательный вариант выпуска не вошла — Крош решил, что она скучная.
  • «Последняя радуга». Придумана Крошем вместо статьи Карыча «Радуга над поляной»
  • «Катастрофа на качелях». Придумана Крошем, когда он увидел, как Нюша упала с качелей. На самом деле это не нанесло большого ущерба здоровью свинки, но в статье было написано обратное.
  • «Счастливое спасение Нюши» Написана после того, как Нюша возмутилась из-за статьи «Катастрофа на качелях».
  • «На Копатыча напала гигантская гусеница». Придумана Крошем. В этой статье было написано, как Копатыч был зверски искусан в своём огороде гусеницей-мутантом.
  • «Копатыч в безопасности». Написана для того, чтобы читатели не волновались из-за предыдущей статьи.
  • «Таинственное исчезновение Бараша». Последняя известная статья газеты.

Научная газета

Научная газета — издание, в котором даны научные новости внешнего мира, а также кроссворды. Её читает Лосяш в серии «Кто смеётся последним».
Лосяш читает газету.jpg

Лосяш читает газету

Газета «Правда»

Нюша и газета.jpg
Правда
— это газета, которую читают Смешарики. Нюша читала её в серии «Лёд», Кар-Карыч — в серии ПК «Жажда скорости».

Цитата из серии «Лёд»

Карыч и газета.jpg

А теперь о погоде. Затянувшееся потепление подходит к концу и уступает место холодному фронту. Двигающийся со стороны Арктики циклон принесёт холод и стужу.

Газета Кар-Карыча

Карыч с газетой.jpg

Карыч читает газету.

Газета Карыча — любимое издание Кар-Карыча. В этой газете находятся свежие новости из внешнего мира. Также там есть кроссворды. Карыч читает эту газету очень часто. Также понятно, что эта газета приходит из внешнего мира.

Содержание

Можно частично узнать тексты номеров по кадрам в сериях. Орфография и пунктуация сохранены.

  • Газета.jpg

    Разворот одного из номеров.

    «Археология» — в этой серии Кар-Карыч читал газету про клады племени Буба-Куруба:
    Архитектурные шедевры древних папуассов были бы навсегда утрачены, если бы не упорная работа наших героических ученых археологов. Тонны грунта были сняты с тайн. Археологи работали не покладая лопат дни и ночи. И вот их жаждущим знаний взорам открылись живописные руины древнего мира. С первого взгляда опытных ученых было ясно, что перед ними остатки какой-то доселе неизвестной цивилизации, исчезнувшей с лица планеты столетия назад. Древние сооружения прекрасно сохранились благодаря уникальной технологии обработки камня. И стены древних сохранили образцы не только древней керамики, но и скульптуры древних божеств. Кроме того, были найдены древнейшие КЛАДЫ, состоящие из многочисленных монет. Сохранившиеся груды ЗОЛОТА, СЕРЕБРА и БРОНЗЫ указывали на то, что до кладов не добрались ни древние грабители, ни большевики. Сенсационная находка продолжает будоражить ума ученых всего мира!!! Кто были древние строители папуасских усыпальниц? И кто были хозяева ДРЕВНИХ КЛАДОВ? БУБА-КУРУБА хранит свои тайны.
  • Герой плутона газета.png
    «Герой Плутона» — материал о Плутоне с пропусками (последний абзац повторяется два раза):
    Ассамблея Международного Астрологического Союза лишила Плутон статуса планеты Солнечной Системы. Мнения астрономов Земли разделились. Одни учёные полагают, что Плутон следует считать крупным астероидом. Другие склоняются к мнению, что Плутон — это карликовая планета, имеющая… о, впрочем не имеет… тавить это небесное… яд с такими… рными системами… нера, и, конечно… огие наши… того слова,.. Тем не менее общественность Земли не на шутку встревожена. К нам поступают сообщения о маршах протеста, забастовках и голодных бойкотах. Отдельные субъекты опасаются вторжения разумных представителей Плутона, существование которых якобы подтверждено многочисленными свидетельствами. Впрочем, опасения напрасны. К счастью, Плутон всего лишь астероид, и, как доказано многочисленными исследованиями крупнейших астрономов, не… атмосферой, а, следовательно… жизнь на ней невозможна.

Интересные факты

  • Кал-калыч.jpg

    Первая часть страницы

    Спящий карыч с тем же разворотом странциы.jpg

    Кар-Карыч читает ту же газету, можно разглядеть по рисункам.

    В серии Иди и скажи можно увидеть Карыча, спящего все с тем же разворотом страницы, из чего можно сделать вывод, что он даже не читает газеты, а использует их для отвлечения. Также в этой серии можно найти первую часть статьи, не показанную в серии Археология.

Газеты Мегаполиса

Bandicam 2013-05-25 14-39-31-687.jpg

Крош читает городскую газету

Городские газеты - еженедельные газеты Мегаполиса. Из них Смешарики узнают, что Ёжик был посажен в тюрьму.

Также на Фэндоме

Случайная вики