Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Забытая история

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Забытая история — десятая серия мультсериала «Смешарики». Вышла в 2004 году и вошла в 1-й выпуск «Забытая история» и сборник «Любимые истории Кар-Карыча».

Персонажи

В серии участвуют пять Смешариков: Лосяш, Совунья, Кар-Карыч, Ёжик и Крош. Главным героем серии является Кар-Карыч, поскольку именно его воспоминания составляют основу сюжета серии. Помимо Смешариков в серии появляются две стрекозы: жёлто-оранжевая и сине-зелёная, которые летают возле сакуры в начале серии.

Локации

Действия серии происходят всего в трех локациях. Основная локация этой серии — полянка с сакурой и ручьём. Там Крош и Ёжик прыгают по лужам, Кар-Карыч и Совунья отдыхают, а в конце серии вспоминают детство вместе с Лосяшем. Вторая локация — это дом Лосяша, в котором Кар-Карыч вспоминает что-то «большое и значительное» и пытается рассказать об этом Лосяшу. Последняя локация — это дом Кар-Карыча, в который смешарики заходят в конце серии.

Сюжет

В Стране Смешариков наступила весна. Солнце светит ярко, и погода благоприятствует. Вот и Кар-Карыч с Совуньей решили отдохнуть в тени дерева и поговорить о жизни. Совунья, как обычно, начала делать физические упражнения, а Кар-Карыч в это время заснул под деревом. Совунья разбудила Кар-Карыча и предложила ему делать зарядку вместе, но вскоре потягивает спину. Карыч начинает философствовать и говорит Совунье, что прыжками и приседаниями можно растрясти всю память, и тогда нечего будет вспоминать. Вдруг к сакуре подбегают Крош и Ёжик. Они запускают кораблик в маленьком ручейке и прыгают по лужам. Совунья делает им замечание, и говорит, что они враги собственному здоровью. Кар-Карыч неожиданно что-то вспоминает. Крошу и Ёжику становится любопытно, но Карыч не может поделиться с ними своей историей, посколько помнит только то, что кто-то прыгал по лужам, и что эта история была большой и значительной. Совунья пытается загипнотизировать Кар-Карыча, чтобы пробудить его воспоминания, но это не помогает. Тогда смешарики решают пойти к Лосяшу, который записывает все события Страны Смешариков в специальные книги. Лосяш просит больше подробностей, но Карыч ничего не помнит. Тогда Лосяш решает восстановить воспоминания в голове Кар-Карыча при помощи полиграфа, подключенного к компьютеру. Вдруг в голове Кар-Карычу проскальзывает воспоминание о любви, и он начинает прыгать и улыбаться. Крош и Ёжик с любопытством наблюдают за изображением на экране монитора, но Совунья выдворяет их из дома Лосяша и говорит, что детям такое смотреть нельзя. Крош и Ёжик делают вид, что уходят, но на самом деле остаются подслушивать у двери. В это время воспоминания Карыча становятся настолько яркими, что компьютер выключается от перенапряжения. Карыч говорит, что все вспомнил. Лосяш, Карыч и Совунья выбегают из дома Лосяша и бегут в дома Карыча. Кар-Карыч достает какую-то зелёную коробку и говорит, что это он прыгал по лужам в той истории. Он достает из коробки маленький деревянный кораблик и выбегает из дома. В это время Крош и Ёжик возвращаются на поляну и продолжают запускать кораблик, но Ёжику это быстро надоедает. Крош с Ёжиком уже хотели было идти домой, как вдруг увидели странную картину: Карыч, Лосяш и Совунья с радостью прыгали по лужам и кричали «Полундра!», запуская свой кораблик. Они вышли на берег моря и запустили туда кораблик. Все-таки иногда стоит вспомнить свое детство и немного подурачиться, даже если ты уже давно не молод…

Музыка

В этой серии нет песен, а музыкальное сопровождение состоит из различных мелодий и звуков. В начале и в конце серии играет веселая музыка из серии «Принц для Нюши» (Только тональность изменилась с Ля-мажор на До-мажор). Когда Кар-Карыч говорит Совунье, что у них уже давно прошло время тренировок и побед, звучит грустная и лиричная музыка. «Глубокий» эффект в ней достигается за счет сочетания клавишно-пневматических, смычковых и духовых инструментов. Когда Крош и Ёжик запускают кораблик, играет спокойная и немного грустная музыка. Здесь присутствуют клавишные инструменты. Когда Совунья гипнотизиует Карыча, звучит ритимчная музыка, состоящая из барабанной дроби. Когда Лосяш ищет книгу с событием Карыча, звучит быстрая нейтральная мелодия. А когда Кар-Карыч вспоминает историю при помощи полиграфа, Лосяш включает пластинку с танго. В самой концовке серии Карыч пытается напеть песню «Из-за острова на стрежень», но помнит всего одну строчку.

Интересные факты

  • В начале серии Совунья и Кар-Карыч сидят под японской сакурой.
  • Компьютер Лосяша работает на операционной системе «Okna 96», что является пародией на Виндоус, поскольку Виндоус переводится на русский язык как «окна».
  • Когда Лосяш достает пластинку, то видно, что она выпущена известной в СССР фирмой «Мелодия».
  • На пластинке Лосяша записаны ритмы танго.
  • В конце серии Кар-Карыч пытается напеть известную народную песню «Из-за острова на стрежень», но пропевает всего две строчки, потому что не помнит, что было дальше.

Цитаты

  • «Дорогая Совунья, у нас с вами уже прошло время тренировок и время побед. Позади уже такой опыт поражений, что мы должны дорожить воспоминаниями о них. А если мы будем прыгать как сумасшедшие, то все воспоминания растрясутся и будет нечего воспоминать. И главное, некому.» (Кар-Карыч)
  • «Неправильно! Память, дорогой Кар-Карыч, есть неотъемлемая часть души. Душа — основополагающая часть пуха, то есть духа. А здравый дух, как вам известно, живёт в здоровом теле.» (Совунья)
  • «А! Лево руля! Мы отклонились от фарватера!»(Крош)
  • «Знаете, кто вы после этого?» (Совунья) «Кто?» (Ёжик) «Враги! Собственному здоровью!»(Совунья)
  • «Он не хочет делиться! Жадный!» (Крош и Ёжик)
  • «У меня есть ощущение, что у кого с совестью нет проблем, у того и с памятью всё в порядке!» (Крош)
  • «Остался последний способ — вспомнить всё!»(Лосяш)
  • «Детям это смотреть нельзя!» (Совунья) «Не очень-то и хотелось!» (Крош)
  • «Большие ёжики не прыгают!» (Ёжик)
  • «Карамба! Впереди рифы!» (Лосяш)

Ляпы

  • В том кадре, когда Кар-Карыч спит под деревом, он не шарообразной, а скорее треугольной формы.
  • Когда Карыч взлетает после гипноза и падает вниз, в воздухе остается три пера, которые должны упасть вниз вслед за Карычем, но почему-то зависают в небе.
  • Когда Лосяш достает книгу с полки, видно, что она полностью заполнена книгами, но в следующем кадре полка пуста.
  • Когда смешарики находятся в доме Лосяша, видно, что в одном из шкафов стоит модель кристалла, но в следующем кадре её там уже нет.
  • Когда Кар-Карыч, Лосяш и Совунья запускают кораблик в ручье видно, что этот ручей является притоком моря. Море находится справа от сакуры, хотя это невозможно, так как море находится на западе долины Смешариков, а сакура растет на востоке возле дома Совуньи.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • Выпуск № 1 «Забытая история»
  • Новогодний сборник «Куда уходит Старый год?»
  • Новогодний сборник «Куда уходит Старый год?»(подарочное издание)
  • Сборник «Любимые истории Кар-Карыча»
  • Тематический сборник «Романтические истории»
  • Тематический сборник «Романтические истории 2»

Также на Фэндоме

Случайная вики