ФЭНДОМ

Хронология серий
Красный день календаря Забыть всё Игра

Забыть всё — 105-я серия мультсериала «Смешарики».
Смешарики Забыть Всё

Смешарики - Забыть Всё

Сюжет

Началось всё с того, что Бараш, как обычно, писал стихи, сидя за столом, поставленным возле дерева. Вскоре он замечает на дереве единственное яблоко и решает достать его. Чтобы было проще залезать, Бараш воспользовался неожиданно появившейся скамейкой Кроша. И вот когда он уже почти достал яблоко, к дереву подошли Крош и Ёжик, поинтересовавшиеся, зачем Бараш туда полез. Вскоре поэт вспоминает о своей боязни высоты и начинает паниковать, в результате чего падает вниз. Скамейка предсказуемо сломалась.

Позже друзья обратились за помощью к Кар-Карычу, который с помощью гипноза попытался сделать так, чтобы Бараш не боялся высоты, а наоборот любил быть на высоте, и ему это удалось. Но вот незадача: после гипноза Бараш стал словно сам не свой. Он стал более высокомерным и чересчур умным. Как позже сказал про него Ёжик, "У тебя больше ответов, чем у нас вопросов!". Кроме того Бараш приобрёл способность говорить на нескольких иностранных языках.

Вскоре Бараш и сам разочаровался в своей крутизне, ибо никому он такой не нравился, поэтому он просит Кар-Карыча сделать его таким же, как прежде. В итоге Карыч превратил Бараша в привычного недотёпу, что было радостно встречено Крошем и Ёжиком.

Персонажи

Цитаты

Крош: - Потом опять упадёт...скамеек не напасёшься...

Пин: - Я не знал, что Бараш говорить на языке мой фатерлянд! Он только что рассказать мне, как строить вечный двигатель!

Бараш: - Ну чтож, а сейчас я вам почитаю...эээ...по-французски.

Крош: - Шёл бы ты лучше отсюда...по-английски, а?!

Бараш: - Ну тогда...спросите меня о чём-нибудь.

Крош: - Бараш, забодал уже!

Ёжик: - У тебя больше ответов, чем у нас вопросов!

Интересные факты

  • За всю серию Нюша сказала ни слова.
  • В этой серии Бараш исполнил на рояле произведение, звучавшее также в серии "Мыльная опера".
  • Бараш после повторного гипноза не ответил на вопрос Кроша: "Столица Бурунди?", хотя когда он подлетел, он ответил в тайне от смешариков: "Столица Бурунди - Бужумбра". Это значит, что способность осталась (хотя в версии телеканала СТС Бараш приземляется и со строгим видом отвечает на ответ, но его продолжают обнимать).
  • Бараш сидя на крыше читает стихи по французски. Это басня Ля Фонтена "La Cigale et la Formi" что в переводе означает "Стрекоза и Муравей".

Серии и фильмы

п·о·р