ФЭНДОМ

Хронология серий
Молочное пари Завтрак из 6 букв Как это было

Завтрак из шести букв - 214 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Кар-Карыч решал кроссворд. Нюша и Бараш завтракали. В кроссворде был вопрос «Лучший завтрак». Слово было из шести букв. Нюша считала, что это йогурт, а Бараш - творог. Нюша дала Барашу попробовать ложку йогурта, но Бараш отказался, думая, что он поповоду творога прав. Так они начали спорить и даже устроили дебаты... Даже дегустаторов вызывали, так как с мнением большинства не поспоришь. Пин и Копатыч попробовали йогурт и он по их мнению оказался вкусным. Когда Нюша с ними шла к Барашу, оказалось, что и у него были дегустаторы (Крош, Ёжик и Лосяш) на одного больше, которые признали, что творог лучше.

Кар-Карыч позвонил в редакцию и узнал что это... «яблоко»! Однако Бараш и Нюша всё ещё продолжали спорить что вкуснее. Йогурт или творог? тогда Кар-Карыч предлогает провести выборы, как цивилизованные личности. Но в итоге приходит Совунья и объясняет, что и йогурт и творог, оба вкусные и полезные, а также они оба являются молочной продукцией.

На следующий день Нюша и Бараш, сидя на качелях кормили друг друга йогуртом и творогом. Они шутят, что они из за такой ерунды поспорили, они бы ещё поспорили, что лучше, сливки или сметана. Бараш соглашается и случайно говорит в слух, что сливки лучше. Нюша опять рассердилась на Бараша и бегает за ним, чтобы тот попробовал сметану и признал, что она лучше. Опять началась ссора. В это время Кар-Карыч наконец то находит ответ на вопрос «Конь Донкихота горизонталь» в кроссворде, на который он всю серию не может разгадать ответ: «Росинант».

Персонажи

  • Нюша - считала, что лучший завтрак из 6 букв - йогурт.
  • Бараш - считал, что лучший завтрак из 6 букв - творог.
  • Кар-Карыч - решал кроссворд, не знал какой лучший завтрак из 6 букв и как назывался конь Донкихота. Но потом он позвонил в редакцию и узнал, что лучший завтра это яблоко, а ближе к концу понял, что коня зовут Росинант.
  • Пин и Копатыч - голосовали за Нюшу.
  • Крош,Ёжик и Лосяш - голосовали за Бараша.
  • Совунья - не могла уснуть из-за скандалов Нюши и Бараша, и объяснила, что творог и йогурт - молочные продукты и что они оба полезные.

Интересные факты

  • Это одна из серий, рекламирующих молочную продукцию «Смешарики».
  • На доме Карыча висит записка из серии «Аноним».
  • Когда Кар-Карыч пытается, разгодать ответ на вопрос «Конь Донкихота горизонталь» из восьми букв в кроссворде. Нюша даёт свой вариант ответа «Горбунёк». Насамом деле Конёк-Горбунёк принадлежит Ивану Дураку.
  • Кулисы, на которых Бараш и Нюша проводили выборы творога и йогурта, споря друг с другом была в серии Трюфель, где Нюша показывала себя с доброй стороны, а Ёжика как чудовище.

Киноляпы

  • Ближе к концу серии, когда Кар-Карыч всё же отгадывает правильный ответ на вопрос «Конь Донкихота горизонталь» и пишет «Росинант», если присмотреться, то зачёркнутого слово Горбу и слога Йог в под ответом «Яблоко» нет. Хотя в самом начале серии Карыч всё же написал строку Горбу и зачеркнул её, а потом Нюша отобрала кроссворд и на вопросе про лучший завтрак пыталась написать в качестве ответа «Йогурт», пока Бараш не отобрал кроссворд и не дало ей дописать. Стереть эти лишние слоги он никак не мог, так как он писал ручкой, а не карандашом.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Завтрак из 6 букв».