Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Запретный плод

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
 
«Феноменальная дрянь!»
— Лосяш о каше из жомалистового дерева
Запретный плод — 134-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Однажды тихим летним вечером Совунья прочитала в медицинском журнале о жамалистовом дереве и его поклонниках. Стоит его раз попробовать, и возникает привыкание на всю жизнь. Она предлагает создать запрет, на который смешарики согласились. Однако по дороге домой Лосяшу очень захотелось попробовать жамалистовое дерево на вкус. Копатыч который шёл рядом сообщает что у него дома есть Большой Ботанический Атлас. Лосяш пришёл домой к Копатычу узнаёт где жамалистовое дерево уходит домой. На следующее утро они находят спиленое жамалистовое дерево, и застукивают Кроша и Ёжика которые сами пытались его попробовать. Те говорят свои предположения, и Лосяш пробуя один листок сообщяет что листья горькие. Дальше они варят дерево, и Лосяш попробуя только одну ложку выпивает около десятка вёдер воды. Крош и Ёжик уходят по своим делам, а у Лосяша возникает привыкание. В конце серии Лосяш ест вареное жамалистовое дерево кусками, и Копатычу приходится его отучать.

Интересные факты

  • Название серии - отсылка к Библии. Запретным плодом являлось яблоко, которое было запрещено пробовать.
  • Запретный плод-яблоко еще появился в серии "Два волшебника" , когда Нюша и Бараш пережидали дождь в пещере на скале.

Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на Фэндоме

Случайная вики