ФЭНДОМ

Хронология серий
Сомнамбула Запретный плод Иди и скажи

«Феноменальная дрянь!»
— Лосяш о каше из жамалистового дерева

Запретный плод — 134-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Однажды тихим летним вечером Совунья прочитала в медицинском журнале о жамалистовом дереве и его поклонниках. Стоит его раз попробовать, и возникает привыкание на всю жизнь. Она предлагает создать запрет, на который смешарики согласились. Однако по дороге домой Лосяшу очень захотелось попробовать жамалистовое дерево на вкус. Копатыч, который шёл рядом сообщает, что у него дома есть Большой Ботанический Атлас. Лосяш приходит домой к Копатычу, узнаёт, где найти жамалистовое дерево, и уходит домой. На следующее утро они находят спиленное жамалистовое дерево и застукивают Кроша и Ёжика, которые сами пытались его попробовать. Те говорят свои предположения, и Лосяш, пробуя один листок, сообщает, что листья горькие. Затем они варят дерево, и Лосяш, попробовав только одну ложку, выпивает около десятка вёдер воды. Крош и Ёжик уходят по своим делам, а у Лосяша возникает привыкание. В конце серии Лосяш ест вареное жамалистовое дерево кусками, и Копатычу приходится его отучать.

Персонажи

Места

  • Домик Совуньи — здесь начинается серия
  • Болото — Лосяш и Копатыч проходили его, чтоб достаться до жамалистового дерева
  • Жамалистовое дерево — его сделали Крош и Ёжик, чтоб Лосяш и Копатыч им поверили
  • Домик Копатыча — здесь смешарики варят дерево
  • Колодец — Лосяшу вкус дерева не понравился, потому он выпивал из него десятка ведёр воды

Интересные факты

  • Название серии - отсылка к Библии. Запретным плодом являлось яблоко, которое было запрещено пробовать.
  • Запретный плод-яблоко еще появился в серии "Два волшебника" , когда Нюша и Бараш пережидали дождь в пещере на скале.
  • В титрах у режиссёра Дарины Шмидт был псевдоним Дмитрий Шум.

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Запретный плод».
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Серии и фильмы

п·о·р