Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Зачем нужны друзья?

перенаправлено с «Зачем нужны друзья»

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Зачем нужны друзья? - 99 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Ёжик решил поделиться с Крошем своей деликатнейшей проблемой (Ёжику кажется, что у него опадают иголки), но надеясь, что это останется тайной. Обеспокоенный Крош сразу же стал проверять, правда ли это или нет. Убедившись, что иголки не осыпались после прыжков Ёжика, Крош говорит ему, что как и было, так и осталось. В ответ Ёжик говорит, что они у него редеют. Чтобы как-то утешить его, кролик говорит, что он всю жизнь жил без иголок.

Вернувшись домой, Ёжик снова стал рассматривать свои иголки, но вдруг он слышит разговор Кроша с Копатычем, где они обсуждали "облысение Ёжика". Вдруг в дом ежа приходят Копатыч и Крош, чтобы они посмотрели на иголки, но затем медведь начал задавать всякие вопросы по поводу этой проблемы. Ёжику стало неприятно и неловко, и в свою защиту сказал, что у Кроша язык без костей. Под маркой "прогуляться", Ёжик просит Копатыча уйти, но оставляет Кроша, чтобы поговорить с ним наедине. Во время разговора, Ёжик говорит ему, что никогда с ним ничего не будет обсуждать. Через несколько минут после разговора, Ёжик выходит прогуляться, где встречает Нюшу. На вопрос Нюши "Как дела?", Ёжик отвечает грубо, из-за истории, произошедшей с Крошем. Далее действие происходит в доме Кроша, где кролик на стуле перед зеркалом стал рассматривать свой язык, из-за фразы Ёжика "язык без костей". К сожалению, Крош падает с этого стула. Следующий эпизод уже был с Ёжиком, который кидал камни в воду. Но вдруг неожиданно появляются Копатыч и Совунья. чтобы провести обследование Ёжика. Прогнозы Совуньи были положительными-у Ёжика всё нормально с иголками. После ухода Совуньи и Копатыча, Ёжик из-за злости кинул камешек, который сделал 20 блинчиков. Ёж сразу же приходит к Крошу. чтобы он рассказал это всем, но к сожалению Крош сильно прикусил язык. Ёжик сжалился над другом и простил его.

 "Зачем нужны друзья?" - Этот вопрос до сих пор всех мучает не по-детски. Некоторые считают, что иметь друзей вредно. Без друзей никак!

Также на Фэндоме

Случайная вики