ФЭНДОМ

Хронология серий
Нулевая гипотеза За секунду до… Вечная жизнь

За секунду до... — 69-я серия «Пин-кода».

Сюжет

Нюша, как самая настоящая девочка, хочет быть красивой и не принимать никаких решений, но когда её друзей настигает смертельная опасность, ей ничего не остается, как взять все в свои руки, и заставить время помогать ей. А как всё спасти, когда одни неудачи, да ещё Крош мешается, и осталась всего одна секунда до…

Персонажи

В этой серии присутствуют все персонажи мультсериала, но они играют здесь второстепенную роль кроме Кроша и Нюши, которые решили спасти Шаролёт от гибели.

Музыка

В этой серии песен нет, кроме исполняемой на скрипке песни «Баламут и обормот».

Ляпы

  • В начале мы видим, что у Совуньи и Копатыча шапки меняются местами но когда Крош пугает Нюшу, шляпы возвращаются на место. Позже, они опять меняются местами.
  • В начале серии, когда Шаролёт находится близко к Бетельгейзе, Пин с остальными Смешариками смотрит на неё, затем его показывают за штурвалом, а следующем моменте он только встаёт со своего места наблюдения.
  • После полной остановки времени, все вещи и смешарики, кроме Кроша и Нюши, звисают в воздухе, в том числе и разлетевшийся попкорн. И эти двое теперь спокойно проходят сквозь этот попкорн.

Интересные факты

  • События серии происходят в серии Второе солнце, но уже с другой концовкой.
  • В серии "Второе солнце" Шароскопа ещё не было, а в этой серии он присутствует.

Галерея