ФЭНДОМ

Звезда на пирамиде - 93 серия Пин-Кода, и 9 серия третьего сезона "Гуманитарные технологии".

Сюжет

Крош запустил собственный видеоблог - онлайн-шоу "Дебош". Он снимает и транслирует в реальном времени, как Ёжик поёт в душе. Число лайков растёт прямо на глазах, и Крош радостно говорит заметившему его другу, что тот теперь звезда.

Крош объявляет радостную новость друзьям и уводит Ёжика, попутно заявляя, что у него, как у "музыкальной интернет-знаменитости" теперь плотный график. Слава друга вскруживает голову ушастому блогеру: он запрещает шуметь (звезде нужно репетировать!), требует расступаться перед ними ("звезда идёт!"), заказывает у Совуньи для Ёжика огромный список экзотических блюд на обед, занимает для него душ на целый день, дабы он мог репетировать образ, а затем и вовсе вытасиквает душевую кабинку в самый центр главного зала Шаролёта!

Друзья возмущены таким поведением, но они ошибочно полагают, что Крош действительно излагает желания Ёжика. Так Лосяш и Нюша приходят к выводу о том, что Ёжик зазвездился. Лосяш рассказывает друзьям о пирамиде потребностей Маслоу и предполагает, что Ёжик нуждается в признании, т. е. находится на четвёртой ступени пирамиды. Если они подыграют ему, то удовлетворят эту потребность, что позволит ему подняться на пятую, наивысшую ступень. Это друзья и начинают делать. Они делают Ёжику комплименты, носят на руках, берут интервью и автографы, наряжаются в своего "кумира", делают с ним фото и т. д. Но тут приходит Крош и забирает "звезду". Разочарованные друзья понимают, что ничего у них не вышло. Тогда Лосяш предлагает другой путь, обратный по эффекту, но более действенный - учёный предлагает им "скинуть" Ёжика на нижнюю ступень пирамиды. Для этого им нужно вызвать в нём сильную физиологическую потребность - голод, для чего друзья вешают на холодильник замок (по справедливости решили и сами голодать вместе с другом).

Оголодавший Ёжик просит Кроша покормить его, но ушастый блогер слишком увлечён своим шоу. Он оснащает Шаролёт огромными колонками и устраивает для друга "мировое турне". Разгневанный Копатыч решает "спасать колючего" и пытается выдернуть колонки из розетки. Крош пытается ему помешать, но на помощь медведю устремляются остальные. Шнур лопается, и из-за короткого замыкания выключаются двигатели Шаролёта. Корабль терпит крушение в джунглях. Только теперь раздосадованный Ёжик в сердцах ругает друзей, говоря, что ему нужна не всемирная популярность, а лишь любовь друзей. Друзья мирятся, а Крош, который всё это снимал, заканчивает свой блог и замечает первых "поклонников" - местных дикарей. Однако они настроены агрессивно, и друзьям приходится делать ноги...

Персонажи

  • Ёжик - главный персонаж серии, прославился в Интернете, благодаря шоу Кроша.
  • Крош - вёл канал в Интернете, руководил Ёжиком.
  • Лосяш - думал, как вылечить Ёжика от "звёздной болезни".
  • Кар-Карыч - помогал в участии решения проблемы.
  • Копатыч - помогал в участии решения проблемы.
  • Совунья - помогала в участии решения проблемы.
  • Нюша - помогала в участии решения проблемы.
  • Смешееды - появились в конце, хотели съесть друзей.

Места

Изображение

Место

Комментарий

Screenshot 690
Душ Здесь начинается серия. Тут проходит первое видео "Дебош шоу"
Screenshot 691
Каюта Лосяша Тут Лосяш работает пока не приходит Крош, и не останавливает его.
Screenshot 692
Склад суперкостюмов Тут разговаривают Карыч и Копатыч.
Screenshot 693
Главный зал Шаролёта Тут репетирует Ёжик, и берут автографы.
Screenshot 695
Каюта Ёжика Тут Ёжика качают.
Screenshot 696
Камбуз Шаролёта Тут Крош говорит Совунье что приготовить Ёжику, и тут закрывают холодильник под замок.
Screenshot 698
Джунгли Тут падает Шаролёт.

Интересные факты

  • Когда Нюша нарисовала граффити возле каюты Ёжику, там была надпись с ошибкой "Ёжык жив!", что является отсылкой к фразе "Цой жив!"
  • Тут показывается популярное сейчас развлечение - каналы на YouTube.
  • На Шаролёте есть сеть Wi-Fi, это показано когда Крош снимает видео.

См. также

Галерея