ФЭНДОМ

Хронология серий
Земляничная поляна Звёзды и холодильник Классика

Звезды и холодильник — четвертая серия Азбуки Интернета и четвертая серия за 2017 год, выпущенная в формате 2D.

Сюжет

Над долиной скоро будет фейерверк из красивых разноцветных звезд, и Лосяш бежит предупредить Пина о столь значимом событии. Однако Пин предпочитает лишний часок поспать и не слушает Лосяша. Астроном наслаждается падающими звёздами один. Внезапно, от упавшей на холодильник Пина лестницы, тот ломается. Пин не знает, что делать, и хочет купить новый холодильник. Неожиданно у него это получается, и с неба к нему спускается холодильник со стеклянной дверью. Теперь Пин может наслаждаться звездопадом, лёжа в кровати...

Персонажи

  • Лосяш — спешил сообщить Пину о звездопаде и обиделся на него за то, что он не пошел смотреть на звезды... Позже хотел показать Пину звездопад через Интернет.
  • Пин — не пошел смотреть на звезды, так как спал. В конце серии купил новый холодильник и вместе с Лосяшем смотрел на звездопад.

Локации

Интересные факты

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Звёзды и холодильник».