ФЭНДОМ

Зимние игры со Смешариками
Зимние игры обложка
Основные данные

Жанр

Компьютерная игра

Год выпуска

2007

Издатель

«Новый диск»

Зимние игры со Смешариками - компьютерная игра.

Описание

Зимние игры диск

Диск

Зимние игры обложка-2

Обратная сторона обложки

Что может быть лучше веселых зимних игр? Только зимние игры со Смешариками! В Круглой стране наступила долгожданная зимушка-зима – время уютных посиделок за горячим чаем с малиновым вареньем и, разумеется, всевозможных забав. Смешарики никогда не скучают, и даже когда на улице снег и мороз. Давайте к ним присоединимся! Герои наших любимых мультиков зовут всех поучаствовать в спортивных зимних развлечениях. Можно прокатиться на санках по ледяному желобу – прямо дух захватывает от скорости! А можно – съехать на лыжах с заснеженного склона или совершить виртуозное па на катке. Если вам по душе азартные состязания, поиграйте в керлинг или хоккей. И вообще – выбирайте себе игру по вкусу и веселитесь сколько душе угодно! Игры со Смешариками – занятие несложное и очень увлекательное, а потому понравится всем: от мала до велика. Вместе с играми на диске есть три самых спортивных и зимних серии о приключениях круглых друзей. Собирайтесь у экранов всей семьей и наслаждайтесь. И не забудьте потом испробовать эти развлечения на настоящих горках!

Особенности

  • Любимые герои мультсериала
  • Красочная анимация
  • 7 спортивных игр
  • 3 серии мультсериала
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики