ФЭНДОМ

Зимняя одежда Смешариков — одежда, которую смешарики надевают зимой, и иногда весной и осенью, если очень холодно. Впервые Смешарики надевают зимнюю одежду в серии «Куда уходит Старый Год?».

Смешарики-0

Одежда

Крош

Крош всегда носит шапку-ушанку. Больше ему ничего не надо — кролик постоянно двигается, и поэтому согревается.

Ёжик

Шапка ежа

Ёжик в шапке

У Ёжика есть шапка, шарф и валенки. В 3D-сериях его шапка и шарф уже не такие, как в 2D.

Нюша

Нюша Зимой

Нюша в зимней одежде

Чаще всего Нюша надевает синюю шапку с белым пушистым помпоном, и синие варежки. Также в "- 41 °C " у неё была белая муфта. В серии «Как стать звездой» носила шарф салатового, нежно-розового и светло-голубого цветов. Есть изображения Нюши в шубе, но шубу она также надевала в серии «Еë звали Нюша» и в эпизоде АБ «На тонком льду». Эта шуба фиолетового цвета. В серии «Лëд» свинка надевала шапку и шарф Бараша. В серии «Пощады не будет!» появляется в синей спортивной шапке.

В серии «Только горы» Нюша надевала малиновые шапку, варежки и ботинки, а также зелëный шарф. Их потом надел Бараш. В журнале «Смешарики» 1/2014 Нюша надевала розовый шарф и наушники того же цвета.

Бараш

Барашик Подметает

Бараш в зимней одежде

У Бараша много разной зимней одежды. Обычно он носит полосатый шарф.
Post-39574-1254756074 thumb

Бараш в полосатом шарфе

В серии «Операция "Дед Мороз"» у него были зелёная шапка и клетчатый шарф. В серии «ОРЗ» буквально на несколько мгновений показали, как он очень тепло оделся: в тёплую синюю шубу с меховым воротником, в красные варежки и шапку-ушанку. В эпизоде «В начале было слово» носил шапку лимонного цвета (которая также появилась в серии «Только горы») и очки для защиты от снега.
Imgh1166879

Бараш в жаркой одежде

В серии «Только никому не говори» у Бараша был синий шарф.

Кар-Карыч

Карыч в шапке

Кар-Карыч в шапке

Редко что-нибудь надевает. Однако в эпизоде серии «Плюс снег, минус ёлка» на нём была оранжевая шапка. А в серии «Пощады не будет!» на нём была шапка-ушанка. В «Хоккее» надевал зелёную шапку, как у Бараша.

Лосяш

Лосяш Рога
Тоже почти ничего не надевает.
Лосяш шапка

Лосяш в шапке и шарфе.

В серии «Куда уходит Старый год?» он повесил на рога колокольчики. В «Эффекте бабушки» надел синюю шапку и зелёно-фиолетовый шарф.

Копатыч

Копатыч зимой ложится в спячку. Но если просыпается, то обычно ничего не надевает. Правда, в серии Азбуки Здоровья «Если хочешь быть здоров» Копатыч надевал синюю шубу. А в эпизоде «Наш олимпийский чемпион» надевал сине-белый шарф.

Совунья

И летом, и зимой не расстаётся со своей полосатой шапкой. Обычно накидывает плед. Есть изображения, где у Совуньи есть шарф. Также, в серии «Массы и расстояния» она поверх своей шапки надевала ещё одну шапку. Большую и с помпоном. В серии «Несколько мелочей на фоне природы» уговаривала Нюшу надеть сине-белый шарф.

Пин

Пингвин привык к холодам. Но на некоторых изображениях у него есть шапка, напоминающая лётный шлем. Также в серии «Биби и его папа» он надевал зелëно-жëлтый шарф.

См. также

Статьи о зимней одежде

Другое