ФЭНДОМ

Igogosha
Игогоша
Биографические данные
Место проживания

Мегаполис

Друзья
Специальность

Журналист

Физическая информация
Пол

Женский

Раса

Лошадь

Цвет глаз

Карие

Цвет шерсти

Темно-коричневый

За кулисами
Озвучивание

Юлия Рудина

FdYCW y--w4

Игогоша на роликах

Игогоша — девочка-журналистка, веселая и озорная. В свои юные годы «засветилась» на телевидении. По словам Пина (мнение которого разделяет и Панди), она совершенно симметричная (если не считать чёлку).

Биография

Игогоша1

Игогоша приехала к Смешарикам, чтобы сделать репортаж о традициях празднования Нового года в глубинке. Она озорная и веселая, очаровывает всех Смешариков своим обаянием и непресредственностью. Несмотря на то, что в свои юные годы уже «засветилась» на телевидении, Игогоша не задается и не смотрит на других свысока, она открыта всему новому и незнакомому. Стала ещё и ведущим прогноза погоды.

Игогоша 2.0

Робо-копия настоящей Игогоши. Её создал Пин в качестве пилота для нового совершенного Шаролёта. Похожа на оригинал, но отличается причёской, потому что обычная причёска не симметрична. Изначально была абсолютно симметрична и, по мнению Пина, совершенна, но из-за вмешательства Кроша и Ёжика у неё был выбит зуб. Новый Шаролёт отправил её в будущее, в конец 3013-ого года, но, к сожалению, она не смогла вернутся назад.

Интересные факты

  • Игогоша говорит, что она помогала рекламировать новый вид жевательной резинки, его название — Ж. У. Н. Буквы этого слова содержат буквы из имени персонажа фильма «Начало» — Жульена, что может означать, что Игогоша работает в Шаростанкино.

Появления

Внешность

  • Тело — светло-коричневое
  • Копыта — тёмно-коричневые
  • Глаза — карие
  • Волосы — темно-коричневого цвета
  • Ресницы — чёрные
  • Морда — коричневая

Галерея