Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Игогоша

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Гноьсь54букв.jpg
Игогоша
Биографические данные
Друзья
Специальность

Журналист

Физическая информация
Пол

Женский

Раса

Лошадь

Цвет глаз

Карие

Цвет шерсти

Темно-коричневый

За кулисами
FdYCW y--w4.jpg

Игогоша на роликах

Игогоша — девочка-журналистка, веселая и озорная. В свои юные годы «засветилась» на телевидении. По словам Пина (мнение которого разделяет и Панди ), она совершенно симетричная (если не считать чёлку).

Биография

Игогоша1.jpg

Игогоша приехала к Смешарикам, чтобы сделать репортаж о традициях празднования Нового года в глубинке. Она озорная и веселая, очаровыет всех Смешариков своим обаянием и непресредственностью. Несмотря на то, что в свои юные годы уже «засвестилась» на телевидении, Игогоша не задается и не смотрит на других свысока, она открыта всему новому и незнакомому. По всей видимости стала ещё и ведущим прогноза погоды.

Игогоша 2.0

Робо-копия настоящей Игогоши. Её создал Пин в качестве пилота для нового совершенного Шаролёта. Похожа на оригинал, но отличается причёской, потому что обычная причёска не симметрична. Изначально была абсолютно симметрична и, по мнению Пина, совершенна, но из-за вмешательства Кроша и Ёжика у неё был выбит зуб. Новый Шаролёт отправил её в будущее, в конец 3013-ого года, но, к сожалению, она не смогла вернутся назад.

Интересные факты

  • Игогоша говорит, что она помогала рекламировать новый вид жевательной резинки, его название — Ж. У. Н. Буквы этого слова содержат буквы из имени персонажа фильма «Начало» — Жульена, что может означать, что Игогоша работает в Шаростанкино.

Появления

Внешность

  • Тело — светло-коричневое
  • Копыта — тёмно-коричневые
  • Глаза — карие
  • Волосы — темно-коричневого цвета
  • Ресницы — чёрные
  • Морда — коричневая

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики