ФЭНДОМ

IMG 3848
Игогоша 2.0
Биографические данные
День рождения

30 декабря 2013

Место проживания
Отношения
Друзья
Специальность
  • Пилот для Шаролёта 2.0 (в прошлом, возможно и сейчас)
  • Сейчас неизвестно
Физическая информация
Пол

Женский

Раса

Робот

Цвет глаз

Карий

Цвет шерсти

Коричневый

За кулисами
Screenshot 2015-03-15-13-54-58

Игогоша 2.0 поздравляет с Новым годом

Игогоша 2.0 — робо-копия настоящей Игогоши. Её создал Пин, чтобы она стала пилотом для Шаролёта версия 2.0 в серии ПК «Секрет совершенства».

Внешний вид

В целом, является точной копией Игогоши. Отличается только причёской - у оригинала чёлка зачёсана на левую сторону, тогда как чёлка Игогоши 2.0 абсолютно симметрична. Это изменение обуславливалось тем, что робо-лошадка должна была стать пилотом Шаролёта 2.0, коим может быть идеально симметричное существо. В остальном внешний вид Игогоши 2.0 полностью повторяет внешность её прототипа - это шоколадного цвета лошадка с длинными копытцами, коричневым "хвостиком" с белым бантиком, шестью веснушками на щеках и коричневыми глазами с большими чёрными ресницами. После игр с Крошем и Ёжиком она получила царапину на правой щеке (которую зачем-то залепили пластырем) и выбила зуб, что в дальнейшем и определило её судьбу.

Характер

Очевидно, в создание Игогоши Пин вложил не меньше, чем в создание Биби, так как она так же обрела сознание и научилась испытывать эмоции. С первых минут создания она услышала от своего создателя, что она "само совершенство" и "идеальный робот-пилот", поэтому была несколько высокомерной по отношению к другим. Кроме того, она не понимала ценность веселья. Эту проблему решили встретившиеся ей у Шаролёта Крош и Ёжик. После игр с друзьями из занудного робота Игогоша превратилась в озорную весёлую лошадку. Кроме того, она немного рассеянная.

Появления

  • ПК Секрет Совершенства — первое появление. Была создана Пином в качестве пилота Шаролёта 2.0, которым могло быть только абсолютно симметричное существо. После игр с Крошем и Ёжиком Игогоша утратила свою симметричность, из-за чего при первом полёте Шаролёт 2.0 перенёс её ровно на тысячу лет вперёд.  
  • ПК Двигатель прогресса — поздравила Смешариков с 2014 годом по видеосвязи и подарила Пину Шароскоп-3000.
  • ПК День Биби 2 Часть — здесь выясняется, что Шароскоп для Пина заказал Биби и попросил Игогошу передать его папе, так как она как раз собиралась выходить с ним на связь.
  • ПК Бортовой дневник 3 — в серии не появлялась. Упоминается Пином в разговоре с Бортовым компьютером.

Галерея