ФЭНДОМ

Хронология серий
Это сладкое слово «мёд» Играй, гармония! Горы и конфеты

Играй, гармония — 37-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Играй, гармония! бараш
Бараш вышел во двор писать стихи. Но он никак не может принять лучшее положение для вдохновения. В конце концов, у Бараша оно появилось, и он написал первый стих. Но вдруг в Бараша влетел мячик, и все стихи разлетелись. Подошли Крош и Ёжик, Ёжик стал оправдываться, что он не поймал мячик, и мяч попал прямо в поэта. Вдохновение Бараша ушло, но Ёжик подумал, что надо сохранить его стихи. Бараш сказал, что вдохновение будет, если в кустах будет жужжать пчела. Ёжик изобразил пчелу, но Бараш рассердился. Друзья ушли за дерево, и Бараш уже хотел написать стих, но ему захотелось посидеть с другой стороны. Барашу не нравится, и Крош с Ёжиком прячут его в шкафу, но там тесно. На дереве высоко. В колодце сыро, а на пляже жарко. Вечером Бараш сидел на качелях с друзьями, и он сказал что его гармония такие стишки написать может, что всем плакать хочется. Приходит Копатыч и интересуется проблемой. Крош всё рассказывает, и Копатыч говорит, что настоящая гармония — это музыка. Заводится песня «Ягода малинка» и все танцуют, кроме Бараша. Бараш бросится со скалы, потому что ни один стишок не может из него выдавиться. Бараш падает в воду, которая ему по колено — оказывается, скала была не высокой. Поэт придумал новый мрачноватый стих. Смешарики падают от усталости, а Бараш продолжил сочинять стихи.

Персонажи

  • Бараш — главный герой серии, не мог принять лучшее положение для вдохновения.
  • Крош и Ёжик — хотели помочь Барашу с поиском места для вдохновения, но так и не угодили Барашу.
  • Копатыч — чтобы развеселить Бараша, он играл на своей гармони песню «Ягода-малинка», и даже этим Барашу не угодил.

Места

  • Дерево возле домика Бараша — здесь в начале серии Бараш поставив для творчества свой стол, но не мог придумать стих. Тогда к ему подходят Крош и Ёжик, которые играли в футбол и готовы поискать Барашу положение для вдохновения.
  • Домик Бараша, колодцы, качели и пляж — во всех этих местах Крош и Ёжик искали для Бараша вдохновение, но так и не нашли.
  • Море — здесь наконец-то Бараш придумал свой стих!

Музыка

На протяжении целой серии играли 2 мелодия и 1 песня. Вот Копатыч играл на свой гармони песню «Ягода-малинка». А в конце серии, когда Бараш убегал от своих друзей, играла трагическая мелодия, но, когда Бараш дошёл до моря, играла спокойная мелодия.

Галерея

Интересные факты

  • Cтихи Бараша являются переделкой стихотворения Блока «Ночь, улица, фонарь»[1].
  • Моменты с Барашем на дереве и в колодце — отсылки к сериям «Скамейка» и «Ля».
  • Бараш говорит «ай да Бараш, ай да овечий сын». Отсылка к письму А. С. Пушкина «ай да Пушкин, ай да сукин сын».

Примечания

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Играй, гармония!».