Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Играй, гармония!

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Играй, гармония — 39 серия мульсериала «Смешарики».

Сюжет

Бараш вышел во двор писать стихи. Но он никак не может принять лучшее положение для вдохновения. В конце концов, у Бараша оно появилось, и он написал первый стих. Но вдруг в Бараша влетел мячик, и все стихи разлетелись. Подошли Крош и Ёжик, Ёжик стал оправдываться, что он не поймал мячик, и мяч попал прямо в поэта. Вдохновение Бараша ушло, но Ёжик подумал, что надо сохранить его стихи. Бараш сказал, что вдохновение будет, если в кустах будет жужжать пчела. Ёжик изобразил пчелу, но Бараш рассердился. Друзья ушли за дерево, и Бараш уже хотел написать стих, но ему захотелось посидеть с другой стороны. Барашу не нравится, и Крош с Ёжиком прячут его в шкафу, но там тесно. На дереве высоко. В колодце сыро, а на пляже жарко. Вечером Бараш сидел на качелях с друзьями, и он сказал что его гармония такие стишки написать может, что всем плакать хочется. Приходит Копатыч и интересуется проблемой. Крош всё рассказывает, и Копатыч говорит, что настоящая гармония — это музыка. Заводится песня «Ягода малинка» и все танцуют, кроме Бараша. Бараш бросится со скалы, потому что ни один стишок не может из него выдавиться. Бараш падает в воду, которая ему по колено — оказывается, скала была не высокой. Поэт придумал новый мрачноватый стих. Смешарики падают от усталости, а Бараш продолжил сочинять стихи.

Интересные факты

  • Cтихи Бараша являются переделкой стихотворения Блока «Ночь, улица, фонарь»[1].
  • Моменты с Барашем на дереве и в колодце — отсылки к сериям «Скамейка» и «Ля».
  • Бараш говорит «ай да Бараш, ай да овечий сын». Отсылка к письму А. С. Пушкина «ай да Пушкин, ай да сукин сын».

Примечания

Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на Фэндоме

Случайная вики